|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок платёжных терминалов, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 09799 00925)
Дата выхода отчета: |
2 Сентября 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2011 |
Количество страниц: |
74 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Тарифы: торговый эквайринг, Октябрь 2015г.
Цель исследования:
Описание тарифов и условий предоставления услуг торгового эквайринга в России. Задачи исследования:
Определить тарифы и условия предоставления торгового эквайринга в г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск, г. Самара, г. Калининград;
Провести анализ условий и тарифов предоставления услуг торгового эквайринга основных банков: Банк Авангард, Альфа-Банк, Банк Москвы, ВТБ 24, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Сбербанк, УБРиР, Ханты-Мансийский банк Открытие.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков;
Mystery-shopping со специалистами банков, а также провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга и мобильного эквайринга.
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2011г.
Описание Выводы Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг» Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США Системы интернет-обслуживания Системы мобильного обслуживания Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках Абсолют Банк Банк Авангард АК Барс банк Альфа-Банк Банк Интеза Банк Москвы Банк Петрокоммерц Банк Санкт-Петербург Банк Уралсиб Банк24.ру ВТБ ВТБ 24 ВТБ Северо-Западный региональный центр Газпромбанк МДМ Банк Номос-банк ОТП банк Промсвязьбанк Райффайзенбанк Росбанк Россельхозбанк Русь-банк Сбербанк Связь-банк Ситибанк Транскредитбанк ЮниКредит Банк Bank of America Wells Fargo JPMorgan Chase Citi HSBC
-
Анализ рынка денежных переводов, Июнь 2013г.
1.Описание исследования 2.Выводы 3.Трансграничные денежные переводы (по методологии платежного баланса и данным Всемирного Банка) 4.Особенности рынка денежных переводов из России и в Россию 5.Переводы через системы денежных переводов и Почту России 6.Портрет потребителя денежных переводов 7.Системы денежных переводов, действующие на территории России 8.Иностранные системы 8.1.Western Union 8.2.MoneyGram 8.3.Coinstar Money Transfer 9.Системы стран СНГ 9.1.PrivatMoney 9.2.Faster 9.3.InterExpress 10.Российские системы денежных переводов 10.1.Contact 10.2.+UNISTREAM 10.3.Золотая Корона — Денежные переводы 10.4.Аллюр 10.5.Аnelik 10.6.Лидер 10.7.Blizko 10.8.Быстрая Почта (Fast Mail) 10.9.Migom 10.10.ВТБ 24 — Спринт 10.11.Caspian Money Transfer (СМТ) 10.12.Intel Express 10.13.Переводы Почты России 10.13.1КиберДеньги 10.13.2.Форсаж 11.Сравнение тарифных планов систем денежных переводов 12.Альтернативные способы денежных переводов 12.1.Электронные кошельки 12.2.Технологии card-to-card, cash-to-card 12.2.1.VISA Money Transfer 12.2.2.MasterCard MoneySend 13.Законодательное…
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2012г.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России 3.1. Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц 3.2. Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц 3.3. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» 3.4 Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг» 4. Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США 5. Системы интернет-обслуживания 5.1. Системы мобильного обслуживания 6. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках 6.1. Абсолют Банк 6.2. Банк Авангард 6.3. АК Барс банк 6.4. Альфа-Банк 6.5. Банк Интеза 6.6. Банк Москвы 6.7. Банк Петрокоммерц 6.8. Банк Санкт-Петербург 6.9. Банк Уралсиб 6.10. Банк24.ру 6.11. ВТБ 6.12. ВТБ 24 6.13. ВТБ Северо-Западный региональный центр 6.14. Газпромбанк 6.15. МДМ Банк 6.16. НБ Траст 6.17. Номос-банк 6.18. ОТП банк 6.19. Промсвязьбанк 6.20. Райффайзенбанк 6.…
-
Бизнес-план сахарного завода (c фин.моделью) 2015г.
Бизнес-план сахарного завода предусматривает создание современного высокотехнологичного предприятия по переработке сахарной свеклы мощностью до 12 тыс. тонн свеклы в сутки. Готовый бизнес-план молочного завода включает принципиально новую финансовую модель, разработанную специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая подробный расчет показателей финансовой состоятельности (рентабельности, ликвидности и др.), капитальные вложения в разрезе основных структурных подразделений, объемы и сезонность закупки сырья (в т. ч. сахара-сырца), расходных материалов, инвентаря, тары и упаковки, расчет налогов по бюджетам разного уровня и др.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создание в регионе перерабатывающей базы для сельхозпроизводителей.
Формирование промышленной базы для индустриального развития муниципальных образований региона.
Создание около *** новых рабочих мест.
Увеличение налоговой базы региона реализации проекта и государства.
Развитие территории, диверсификация экономики региона, создание благоприятной среды для жизнедеятельности населения, повышение уровня жизни и комфортности проживания в регионе. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА Проект соответствует стратегическим направлениям развития государства, способствует социальному и экономическому раз…
|
|
|