Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Содержание Методологические комментарии к исследованию 5 1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж 7 2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9 3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения 11 4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса 43 Выводы по исследованию 44 Приложение 1. 45
. Тенденции изменения качества запросов. Рост доли многословных запросов в общем числе запросов. Если в 1997 году в среднем запрос содержал 1,2 слова, то в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и более слов увеличилась приблизительно на 80%. В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%. Эффективность продвижения: зависимость CTR от позиции на сайте. CTR для первых 3-х позиций выше среднего CTR, и выше чем CTR для 5-10 позиций в 2,5 – 5 раз. По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов. . Стратегии продвижения сайтов заказчиков. Цели заказчика: продвижение по запросам, которые приведут к конкретному действию: покупке товара, заказа услуги и др. Рекомендации Продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам; Продвижение по многословным запросам; Аренда популярных сайтов; Последовательное продвижение, от продвижения в ТОП 10, к продвижению в ТОП 3.
СОДЕРЖАНИЕ 2
РЕЗЮМЕ 7
ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9
Общая характеристика компании 9
Концепция бизнес-проекта 10
Стратегия планируемого бизнеса 12
SWOT-анализ интернет-магазина 14
Риски и угрозы для интернет-магазина 15
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16
Организационно-правовая форма реализации проекта 16
Организационная структура предприятия 17
Функциональные обязанности отделов 21
Требования к сотрудникам и их обязанности 23
Штатное расписание 28
График работы персонала 30
Подбор персонала 30
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31
Характеристика склада 31
Складское оборудование и его смета 32
Характеристика офиса 33
Офисное оборудование и его смета 33
Управление складом 36
Первоначальные складские запасы 36
Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38
Описание и характеристики сайта 40
Контроль качества обслуживания клиентов 49
Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53
Целевая аудитория 53
Позиционирование 54
Креативная стратегия (бренд-бук) 54
Каналы продаж 55
Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56
Концепция рекламных обращений 59
Каналы маркетинговых коммуникаций 61
Методы привлечения первых клиентов 64
Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67
Методы стимулирования прод…
Резюме 3 1. Технологические характеристики исследования 5 2. Особенности Интернет-магазинов 7 3. Рынок Интернет-магазинов в России 14 4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24 4.1. Сегментация по товарным категориям 24 4.2. Сегментация по регионам 29 5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33 5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33 5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35 5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39 5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42 5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46 5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48 6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54 6.1. Развитие Интернета в России 54 6.2. Развитие рынка электронных платежей 60 6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69 7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70 7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70 7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73 8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83 8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83 8.2. Основные игроки рынка 85 8.3. …