Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1.1. Обзор рынка беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в мире
1.1.1.1. Современные способы использования БПЛА в мире
1.1.1.2. Основные мировые производители БПЛА
1.1.1.3. Обзор и анализ предложений по авиакомическим выставкам и салонам 2010-2012 гг.
1.2. Обзор рынка беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в РФ
1.2.1.1. Cфера применения БПЛА с учетом заявленных технических характеристик
1.2.1.2. Озбор предложений на рынке
1.2.1.3. Основные производители
1.2.1.4. Оценка доли импорта
1.2.1.5. Планы Министерства Обороны по использованию БПЛА
1.2.1.6. Тенденции использования БПЛА в гражданских целях
1.2.1.7. Анализ потенциальных потребителей, объем импорта в потреблении
1.3. Выводы по исследованию:
1.3.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года
1.3.1.2. Рекомендации по выбору целевой ниши
1.3.1.3. Барьеры входа в отрасль
1.3.1.4. Сдерживающие факторы на рынке
1.3.1.5. Законодательное регулирование и государственные программы
Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития телекоммуникационного рынка до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели числа абонентских устройств, телефонных аппаратов, динамика телефонизирования населенных пунктов и проанализирован уровень доходов от телекоммуникационных услуг на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы до 2019 года.
В исследовании рассмотрены:
магистральные сети передачи данных; представлен рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России; рассмотрен сегмент фиксированной телефонной связи, в том числе структура телефонной плотности фиксированной электросвязи, Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью фиксированной электросвязи, Региональная структура подвижной радиотелефонной связи, Динамика числа телефонных станций с прогнозом, структура доходов от услуг связи в России; рассмотрен и проанализирован сегмент мобильной связи и Интернета; представлена информация о доходах от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи в РФ и федеральных округах, составлен прогноз по данному показателю.
Цель исследования: Построить прогнозы развития рынка телекоммуникаций в России. Задачи исследования: Оценка объема и динамики сегментов телекомм…
1. Общие сведения по рынку пожарных извещателей
1.1. Оценка текущей ситуации на российском рынке пожарных извещателей
1.2. Сегментация пожарных извещателей
1.3. Основные факторы, оказывающие влияние на исследуемый рынок
1.4. Тенденции развития рынка
2. Профили основных производителей оптикоэлектронных пожарных извещателей
• Наименование компании;
• Контактная информация;
• Виды производимой продукции в исследуемом сегменте;
• Данные по динамике показателей финансово-экономической деятельности.
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым российским компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные;
• Информацию по руководству и собственникам;
• Показатели финансово-экономической деятельности компании.
3. Справка по внешнеэкономическим (экспорт и импорт) поставкам оптикоэлектронных пожарных извещателей в 2010 году*
Детальная информация по экспортным импортным поставкам продукции группы ТН ВЭД 853110 «Устройства сигнализационные охранные или устройства для подачи пожарного сигнала и аналогичные устройства», включающая в себя следующие основные информационные поля:
&bull…
1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта
1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем
1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем
2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2008 по 2011 гг.
3. Технологии определения местоположения транспортных средств
3.1. Спутниковая навигация
3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС
3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS
3.1.3. Европейская система Galileo
3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи
3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала
3.2.2. Классификация технологий определения местоположения
3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути
3.3.1. Метод радиопеленгации
3.3.2. Метод приближения (технология RFID)
3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации)
4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС
4.1. Осуществление связи с диспетчерским центром для приема и передачи информации
4.2. Типовые режимы обмена информацией между бортовым оборудованием и оборудованием диспетчерского центра
4.3. Г…