Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Хранилища, сейфы

Хранилища, сейфы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка оружейных сейфов

Регион: Россия

7 Марта 2014 36 750

Обзор рынка сейфов Украины 2013

Регион: Украина

31 Января 2014 29 900

Обзор рынка сейфов Украины 2013г.

Регион: Украина

28 Октября 2013 29 900

Обзор рынка сейфов Украины

Регион: Украина

1 Декабря 2010 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ Рынок аутсорсинговых сall-центров характеризуется постоянно растущим уровнем конкуренции. По замечаниям экспертов, появление новых call-центров не указывает на высокий уровень конкуренции. Новые игроки не отличаются необходимым уровнем качества обслуживания и не являются серьезной конкурентной силой для опытных игроков. Поэтому правильнее говорить о количественной конкуренции, а не о качественной. СЕГМЕНТАЦИЯ КОМПАНИЙ На российском рынке аутсорсинговых call-центров можно выделить 4 группы: · лидеры · претенденты · середняки · нишевые call-центры К лидерам относятся три call-центра –Teleperformance, «Билайн Бизнес» и Telecontact, их доля составляет … %. Доля каждого из них находится на уровне… - …%. К группе «претенденты», относятся … call-центров, в том числе Wilstream, «Sinterra», «Комстар-ОТС», «Fortax» и др. На их долю приходится …% рынка. Доля третьей группы, «середняки», составляет … %. К ней относятся в том числе «Контакт-центр Ростелеком МЦ НТТ» и CRM Агентство. Четвертая группа, «нишевые» call-центры, занимает …% рынка. При этом по данным отраслевых агентств, уровень концентрации бизнеса на рынке аутсорсинговых call-центров в России невысок и постепенно падает. Доля трех крупнейших игроков на рынке уменьшилась с …% до … %, …
  • Российский рынок платного телевидения
    5.5 Тенденции в ценовых сегментах 51 6 Сбытовая структура Рынка 52 6.1 Цепочка движения товара 52 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 52 6.3 Основные принципы ценообразования 53 7 Конкурентный анализ 54 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции 54 7.2 Основные параметры конкуренции 54 7.3 Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний 54 7.3.1 Компания «НТВ-плюс» 54 7.3.2 ЗАО «Акадо» 55 7.3.3 «Триколор ТВ» 58 7.3.4 АФК «Система» 60 7.3.5 Новая телефонная компания 62 7.3.6 «Эр-Телеком» 65 7.4 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 68 7.4.1 Резюме 71 7.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции 71 8 Анализ потребителей 75 8.1 Описание потребителей 75 8.2 Структура потребления Продукции по тематическим предпочтениям 76 8.3 Структура потребления Продукции по отношению к рекламе на платном ТВ 77 8.4 Степень активности в потреблении Продукции 78 8.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 79 9 Обобщающие выводы и рекомендации 80 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 80 9.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 81 9.3 Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке 82 9.4 Тенденции Рынка 83 9.5 Тенденции в …
  • Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России
    Объект исследования Рынок услуг местной телефонной связи в России. Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли компаний. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы от…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы