Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Содержание обзора
Маркетинговый обзор «Рынок цифрового (платного) телевидения в
России: состояние и перспективы развития» по своему содержанию
структурирован по четырем разделам.
Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в
частности: состоянию рынка цифрового ТВ, в том числе: общее состояние рынка
ТВ, тенденции, основные факторы развития и проблемы рынка.
Анализ общего состояния рынка позволил определить размеры и
потенциал рынка в натуральном и стоимостном выражениях.
В данном разделе также содержатся сведения по ключевым участникам,
контролирующие рынок в целом; представлены общественные объединения.
Кроме того, описано состояние цифрового телевидения в следующих сегментах:
сегмент кабельного, спутникового, IPTV и мобильного ТВ; а также рынок HD и
LCD-телевизоров цифрового ТВ; показано распределение операторов рынка по
некоторым регионам.
Во втором разделе более подробно раскрываются особенности рынка
цифрового ТВ, а именно: инфраструктура зарубежного и российского
космического комплекса гражданского назначения, вещающего на территориях
России и стран СНГ; рынок VSAT; сеть радиопередающих ТВ станций; общее
состояние российского ракетно-космического комплекса гражданского назначения;
целевые программы развития ракетно-космической промышленности России, без
кото…
1. Обзор общей ситуации в г. Лабинске 1.1 Численность населения и качественный состав жителей 1.2 Платежеспособность населения 1.3 Описание муниципальных властей 2. Анализ потребителей на рынке услуг связи по доступу в интернет 2.1 Численность существующих групп потребителей: • Физлица • Юрлица • Бюджетные организации 2.2 Анализ потребительских предпочтений • Степень удовлетворенности существующим провайдером • Оценка получаемых услуг • Пожелания по получаемым услугам • Предложения по новым услугам
3. Анализ конкурентов на рынке услуг связи по доступу в интернет 3.1 Общий перечень существующих конкурентов и их доля на рынке 3.2 Предложения конкурентов по доступу в интернет: описание и цены 3.3 Сильные и слабые стороны конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1 Барьеры выхода на рынок 4.2 Перспективы выхода на рынок услуг связи по доступу в интернет 4.3 Прогноз развития рынка услуг связи по доступу в интернет 4.4 Выводы по исследования.
Рынок связи характерен тем, что потребителями являются предприятия практически всех отраслей экономики, а также частные лица. Вследствие этого целесообразно отобразить общую информацию о состоянии экономики в