|
- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Специи и пищевые добавки
Специи и пищевые добавки
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок кетчупа и томатного соуса в условиях финансового кризиса.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ЧИСЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения 2. КЛАССИФИКАЦИЯ КЕТЧУПА
2.1. Определение кетчупа
2.2. История возникновения кетчупа
2.3. Классификация кетчупа
3. ОБЪЕМ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОУСА И ЗАПРАВОК
4. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА КЕТЧУПА
4.1. Динамика объема рынка кетчупа
4.2. Доля импорта на рынке кетчупа
5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕТЧУПА
5.1. Сегментация рынка кетчупа по видам
5.2. Сегментация рынка кетчупа по типам упаковки 6. ПРОИЗВОДСТВО ТОМАТНОГО СОУСА
6.1. Объемы производства томатного соуса в России по годам
6.2. Объемы производства томатного соуса в России по месяцам (с учетом 2009 года)
6.3. Динамика производства томатного соуса в федеральных округах РФ
6.4. Структура производства томатного соуса по федеральным округам РФ
6.5. Динамика производства томатного соуса в регионах РФ
6.6. Региональная структура производства томатного соуса
6.7. Крупнейшие производственные предприятия
7. ЭКСПОРТ ТОМАТНОГО КЕТЧУПА И ПРОЧИХ ТОМАТНЫХ СОУСОВ
7.1. Динамика объема экспорта по годам
7.2. Дин…
-
Российский рынок крахмалопродуктов в 2009-1 квартале 2012 гг.
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КРАХМАЛОПРОДУКТОВ В 2009 – 1 КВ. 2012 ГГ. Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД ,статистике Росстата. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнит…
-
Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация Объем продаж кетчупа и томатных соусов в России сокращался с 2005 по 2008 гг. Сокращение продаж было связано с насыщением рынка, а также с развитием рынка соусов-конкурентов кетчупа. В последние годы в России активно росли продажи соусов на молочной, соевой основе и на базе смесей специй. Хотя в 2009 г рынок кетчупов и томатных соусов вновь стал расти, в целом за период с 2005 по 2009 гг рынок сократился с 148,7 тыс т до 139,4 тыс т. Несмотря на сокращении натуральных продаж оборот рынка кетчупа и томатных соусов вырос с 6,5 млрд руб в 2005 г до 12,5 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен кетчупов и томатных соусов. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг томатного соуса в стране выросла в 2 раза: с 43,5 до 89,4 руб за кг. Цены на кетчуп остаются для покупателей доступными, так как он не потребляется в больших количествах, и одной бутылки продукта хватает семье на несколько недель. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря инфляции. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичным брендом на российском рынке был кетчуп Heinz. Выручка от продаж кетчупа Heinz за пять лет выросла более чем в два раза: с 0,9 млрд руб до 2,2 млрд руб. Самым дорогим брендом на российском рынке ке…
-
Рынок специй и пряностей (выпуск 2)
СПИСОК ДИГРАММ
Схема 1. Схема рынка специй и пряностей:
Диаграмма 1. Распределение населения по Федеральным округам
Диаграмма 2. Основные страны-импортеры приправ, специй и пряностей в 2006
году, в натуральном выражении, %
Диаграмма 3. Основные страны-импортеры приправ, специй и пряностей в 2006
году, в стоимостном выражении, %
Диаграмма 4. Основные компании-импортеры специй, приправ и пряностей в
2006 году в натуральном выражении, %
Диаграмма 5. Основные компании-импортеры специй, приправ и пряностей в
2006 году в стоимостном выражении, %
Диаграмма 6. Основные страны-экспортеры специй, приправ и пряностей в 2006
году в натуральном выражении, %
Диаграмма 7. Основные страны-экспортеры специй, приправ и пряностей в 2006
году в стоимостном выражении,%
Диаграмма 8. Основные компании-экспортеры приправ, специй и пряностей в
2006 году в натуральном выражении, %
Диаграмма 9. Основные компании-экспортеры приправ, специй и пряностей в
2006 году в стоимостном выражении, %
Диаграмма 10. Соотношение импорта и экспорта в натуральном выражении, %
Диаграмма 11. Соотношение импорта и экспорта в стоимостном выражении, %
Диаграмма 12. Объемные доли основных видов соусов на Рынке в % по
отношению к натуральному выражению
Диаграмма 13. Доли различных видов кетчупов на Рынке в % по отношению к
натура…
|
|
|