Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 6
1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 10
1.1. Динамика численности населения 10
1.2. Динамика уровня жизни населения 10
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 13
2.1. Описание макаронных изделий 13
2.2. Классификация макаронных изделий 13 3. ПРОИЗВОДСТВО МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 15
3.1. Динамика производства макаронных изделий 16
3.2. Крупнейшие федеральные округа по производству макаронных изделий 17
3.3. Основные субъекты РФ по производству макаронных
изделий 18
4. ИМПОРТ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 20
4.1. Динамика импорта макаронных изделий 20
4.2. Структура импорта макаронных изделий по странам происхождения 27 5. ЭКСПОРТ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 36
5.1. Динамика экспорта макаронных изделий 36
5.2. Структура экспорта макаронных изделий по странам назначения 42
6. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 49
6.1. Динамика объема российского рынка макаронных изделий 49
6.2. Доля импорта на российском рынке макаронных изделий 50 7. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 51
7.1. Структура рынка по видам упаковки макаронных изделий 51
7.2. Структура рынка по ценовым сегментам макаронных
изделий 51 8…
1 Содержание 2 Введение 6
3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 14 4.1.3 Уровень инфляции 16 4.1.4 Уровень доходов населения 18 4.1.5 Инвестиции 20 4.1.6 Розничная торговля 21 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23
5 Описание отрасли 24 5.1 Пищевая промышленность 24 5.1.1 Структура рынка пищевой промышленности 24 5.1.2 Тенденции пищевой промышленности 25
6 Описание влияющих Рынков 27 6.1 Рынок муки 27
7 Описание смежных рынков 33 7.1 Рынок круп 33
8 Рынок Макаронных изделий 39 8.1 Определение продукции 39 8.2 Сегментирование продукции по качеству и сорту муки 41 8.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 47 8.3.1 Сегментирование Продукции по технологии производства 51 8.3.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 53 8.3.3 Ценовое сегментирование Продукции 53 8.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 54 8.4.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 54 8.4.2 Тенденции в технолог…
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал