|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Мясо и мясопродукты
Мясо и мясопродукты
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Регион: РФ
|
21 Апреля 2020 |
75 000 |
|
Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Регион: РФ
|
26 Марта 2020 |
75 000 |
|
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
14 Февраля 2019 |
75 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и охлажденных полуфабрикатов из мяса животных
Регион: Россия
|
30 Января 2019 |
90 000 |
|
Обзор рынка баранины в России и в мире
Регион: Россия
|
15 Октября 2018 |
55 500 |
|
Обзор рынка полукопченых и варено-копченых колбас в Украине
Регион: Украина
|
18 Сентября 2018 |
29 900 |
|
Анализ рынка говядины Украины и стран БВСА в 2015-2017 гг.
Регион: Украина
|
18 Сентября 2018 |
116 100 |
|
Анализ рынка колбас и копченостей Украины. 2018 год
Регион: Украина
|
30 Августа 2018 |
38 850 |
|
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Регион: РФ
|
20 Июня 2018 |
75 000 |
|
Обзор рынка мясных копченостей Украины. 2018 год.
Регион: Украина
|
6 Марта 2018 |
29 900 |
|
Маркетинговое исследование рынка пепперони в сегменте рынка B2B в России
Регион: Россия
|
11 Февраля 2018 |
70 000 |
|
Маркетинговое исследование: анализ рынка колбасных изделий
Регион: Россия
|
25 Декабря 2017 |
50 000 |
|
Обзор рынка мясных копченостей в Украине. 2017 год.
Регион: Украина
|
7 Ноября 2017 |
29 900 |
|
Обзор рынка сырокопченых и сыровяленых колбас Украины
Регион: Украина
|
7 Ноября 2017 |
29 900 |
|
Обзор рынка полиамидных оболочек в Украине. 2017 год
Регион: Украина
|
7 Ноября 2017 |
29 900 |
|
Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Регион: РФ
|
3 Ноября 2017 |
75 000 |
|
Маркетинговое исследование: «Выявление наиболее узнаваемых и потребляемых торговых марок колбасных изделий / мясных деликатесов, исследование потребительских предпочтений при выборе ТМ»
Регион: Россия
|
11 Июня 2017 |
67 500 |
|
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Регион: Россия
|
2 Июня 2017 |
75 000 |
|
Рынок баранины 2016. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2019 г.
Регион: Россия
|
30 Ноября 2016 |
33 000 |
|
Обзор рынка говядины и свинины Украины. 2016 год
Регион: Украина
|
21 Октября 2016 |
29 900 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование: «Выявление наиболее узнаваемых и потребляемых торговых марок колбасных изделий / мясных деликатесов, исследование потребительских предпочтений при выборе ТМ»
География исследования: г. Москва Период исследования: июль 2017 г. Количество страниц: 37 Язык отчёта: Русский Способ предоставления: электронный Демо-файл отчета: Рейтинг: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проведение опроса (интервьюирования) респондентов близ выходов из продуктовых магазинов, в соответствии с требованиями: Выборка: 600 респондентов; Кол-во опросных локаций: 6 локаций; Возраст: старше 18 лет; Все респонденты являются потребителями колбасных изделий / мясных деликатесов. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА: Анализ потребительских предпочтений при выборе колбас и мясных деликатесов, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Уровень узнаваемости брендов производителей колбасных изделий / мясных деликатесов: Top of mind, спонтанное знание брендов, знание брендов с подсказкой (положение Вашей компании); Наиболее и наименее популярные бренды производителей колбасных изделий / мясных деликатесов среди потребителей; Среднемесячный объем потребления колбасных изделий / мясных деликатесов в срезе торговых марок и видов продукции (на 1-ого потребителя); Продукция каких торговых марок приобретается наиболее часто; Потребительские предпочтения относительно видов колбасных изделий / мясных деликатесов; Частота приобретения различ…
-
Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку мяса и мясопродуктов. Данный отчет является инициированным исследованием. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка мяса и мясопродуктов. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •объемы производства мяса и мясо сырья •ценовая политика (проанализированы средние цены производителей и потребительские цены на мясо и мясопродукты) •объемы импорта •объем рынка мяса и мясопродуктов •крупнейшие поставщики-производители •внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления мяса и мясопродуктов на душу населения) •тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов до 2018 г. Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке мяса и мясопродуктов, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству мяса и мясопродуктов •Коммерческие директора…
-
Российский рынок колбасы (выпуск 4)
Крупные дистрибьюторы Рынка. Описание профилей компаний
Торговый дом «Колбасный мир»
Торговый дом «Колбасов»
ООО Росард
ООО «Ваши Колбасы»
ООО «Бизнес Альянс»
ООО «Партнер-М»
Сравнительная характеристика крупных дистрибьюторов и оптовых
компаний по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими
дистрибьюторами Продукции
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Описание профилей крупнейших компаний
X5 Retail Group
Metro Group
ОАО «Магнит»
ООО «Ашан»
ОАО «ДИКСИ Групп»
ООО «Лента»
ОАО «Седьмой континент»
ООО «О’КЕЙ»
ГК «Виктория»
ОАО «ТД «Копейка»
Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных
компаний по основным описательным параметрам и стратегии их
развития
Анализ потребителей
Описание потребителей
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой
сегментов
Описание потребителей в сегменте B2C
Потребительские предпочтения
Оценка «натуральности» колбасных изделий
Описание потребителей в сегменте В2В
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Анализ
-
Анализ рынка свинины в России, Казахстане, Белоруссии
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка свинины в России, Казахстане, Белоруссии. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок свинины в Россию 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3.1. туша 3.2.3.2. субпродукты 3.3. Объем и динамика экспорта. 3.4. Структура экспорта. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства свинины в России, Казахстане, Белоруссии 4.1. Объем …
|
|
|