|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Другое
Другое
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
10 Июля 2019 |
75 000 |
|
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
|
14 Января 2019 |
75 000 |
|
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018
Регион: Россия
|
28 Марта 2018 |
67 350 |
|
База производителей пищевых продуктов Украины. 2018 год.
Регион: Украина
|
5 Марта 2018 |
29 900 |
|
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Регион: РФ
|
8 Сентября 2017 |
75 000 |
|
Российский продуктовый ритейл: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Регион: Россия
|
15 Июня 2017 |
67 500 |
|
Маркетинговое исследование и анализ импорта оливкового масла, сыра, сырокопченых колбас и мяса
Регион: Италия, Испания, Германия
|
21 Февраля 2017 |
50 000 |
|
Анализ рынка ритейла в Казахастане
Регион: Казахстан
|
23 Января 2017 |
67 500 |
|
Обзор рынка вендинговых аппаратов для приготовления горячих напитков Украины. 2017 год
Регион: Украина
|
10 Апреля 2016 |
72 750 |
|
Обзор рынка розничной торговли Украины в целом и Западного региона. 2016 год
Регион: Украина
|
7 Апреля 2016 |
78 300 |
|
Анализ операторов на рынке пищевой промышленности Украины за 2014 год
Регион: Украина
|
2 Декабря 2015 |
29 900 |
|
Маркетинговое исследование и анализ количества торговых точек, в ассортименте которых присутствуют продукты питания, 2014 год.
Регион: Казахстан, Белоруссия
|
16 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование: список оптовых поставщиков продуктов питания с минимальными ценами в Новосибирской области
Регион: Россия, Новосибирская область
|
2 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г.
Регион: Россия, Московская область
|
25 Марта 2015 |
50 000 |
|
Российский рынок продуктового ритейла (обновление 2015)
Регион: Россия
|
10 Февраля 2015 |
40 500 |
|
Российский рынок продуктового ритейла-2014
Регион: Россия
|
25 Декабря 2014 |
37 500 |
|
Рынок ритейла. Торговые сети FMCG – 2014
Регион: Россия
|
30 Сентября 2014 |
46 350 |
|
Маркетинговое исследование сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы 2014
Регион: Россия
|
21 Августа 2014 |
34 500 |
|
Retail and Russian retail market. Largest distribution networks
Регион: Россия
|
4 Апреля 2014 |
89 775 |
|
Рынок оптовой и розничной торговли продуктами питания в Украине. 2014 год
Регион: Украина
|
9 Марта 2014 |
29 900 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок розничной торговли продуктами питания. Маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ Рынок розничной торговли и потребительских товаров является одним из приоритетных секторов российской экономики. Последние годы положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация в стране, а также постоянный рост доходов населения, формирующий спрос на продукцию более дорого сегмента, а также более качественную. Экономический кризис в стране не мог не сказаться на темпах развития рынка, однако последствия экономического спада были не столь существенны как в других отраслях экономики. В настоящее время рынок постепенно восстанавливает свои позиции и по итогам 2010г. может приблизиться к докризисным показателям роста. Значительную долю в структуре розничной торговли занимает торговля продуктами питания. За последние десять лет рынок продуктового ритейла, как и рынок розничной торговли в целом, значительно изменился: произошел переход к современным форматам розничной торговли, таким как супермаркеты, гипермаркеты и крупные торговые центры. По сравнению с европейским, российский рынок розничной торговли всѐ ещѐ остается довольно фрагментированным, однако он на нем также наблюдаются процессы консолидации. Кроме того, потребители становятся все более изощренными в своих предпочтениях, что ведет к ужесточению конкуренции. В условиях эко…
-
Маркетинговое исследование и анализ количества торговых точек, в ассортименте которых присутствуют продукты питания, 2014 год.
Методологические комментарии к исследованию. Страна Федеральные сети Сетевые магазины (без федеральных сетей) Несетевые магазины Павильоны (киоски) Точки на рынке Всего ТТ в городе Республика Казахстан Республика Беларусь
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г.
Обзор рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка ▪ Емкость рынка ◦ Структура рынка: ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров ▪ по типу потребителей ◦ Оценка введенных экономических санкций на отрасль Анализ производства продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г. ◦ Объем и динамика производства ◦ Сегментация производства по видам продукции ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы ▪ Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке ▪ Профили основных игроков
▪ Анализ ценовой политики конкурентов ◦ Ценовой анализ: ▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) ▪ Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) Анализ потребления кондитерских изделий в Москве, 2014 г. ◦ Оценка объема потребления ◦ Крупнейшие потребители: ▪ Объем потребления, доля на рынке ▪ Объем импорта в потреблении
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Перспективы развития рынка…
-
Рынок продуктов питания
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок продуктов питания в России, и в частности в Дальневосточном Федеральном Округе, с акцентом на детское питание, соки, крупы, консервацию. Говоря о сегменте детского питания, нужно отметить, что он достаточно специфичен, что связано с быстрым переходом детей из одного сегмента в другой по мере их взросления (молочные смеси, каши, пюре, соки, йогурты и так далее). При этом потребителями данных продуктов в большей степени являются дети из городов, что связано с уровнем жизни и доходов населения в разных территориальных сегментах. По состоянию на 1 января 2010 года численность детей в возрасте до 1 года составляла ХХХ тыс. человек, из которых ХХ тыс. относятся к городскому населению. Численность детей в возрасте от 0 до 4 лет соответственно составляла ХХХ тыс. человек и ХХ тыс., в возрасте от 5 до 9 лет — ХХ тыс. и ХХ тыс. детей из городского населения. Произошедший экономический кризис негативно отразился практически на всех сегментах рынка продуктов питания. Из-за резкого колебания валютного курса пострадали не только импортные поставки готовой продукции, но и отечественные производители, которые использовали импортное сырье в своем производстве. Такими, например, оказались…
-
Рынок розничной торговли - продукты питания (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – провести анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок. Приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка, выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития. Рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития. Оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие розничной торговли Влияющие рынки Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Тенденции в различных сегментах по форматам торговли Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Стратегии развития продуктовых розничных сетей Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию…
|
|
|