Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Спутниковое телевидение – услуги

Спутниковое телевидение – услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок платного телевидения в России 2011

Регион: Россия

14 Марта 2011 60 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • The Russian digital (paid) TV market: state and development trends
    1.14. Российский рынок цифрового и платного ТВ в стоимостном выражении в 2008 году, % 1.15. Ведущие операторы кабельного ТВ по численности абонентов, тыс. чел. 1.16. Долевое распределение ведущих операторов кабельного ТВ по численности абонентов, % 1.17. Ведущие операторы спутникового ТВ по численности абонентов, тыс. чел. 1.18. Долевое распределение ведущих операторов спутникового ТВ по численности абонентов, % 1.19. Ведущие операторы IPTV по численности абонентов, тыс. чел. 1.20. Долевое распределение ведущих операторов IPTV по численности абонентов, % 1.21. Абонентская база ведущих операторов широкополосного доступа в апреле- мае 2009 года, тыс. чел. 1.22. Темп роста абонентской базы операторов широкополосного доступа в мае к апрелю 2009 года, тыс. чел. 1.23. Динамика объемов реализации телевизоров и HD-телевизоров в 2007-2012 гг., млн. штук 1.24. Карта сфер влияния крупнейших участников рынка цифрового (платного) ТВ в России 2.1. Основные потребители VSAT-услуг в России 2.2. Виды услуг на рынке VSAT 2.3. Долевое распределение VSAT-операторов по количеству VSAT-терминалов в 1 полугодии 2009 года (TOP-10) 2.4. Операторы космических аппаратов гражданского назначения 2.5. Структура распределения VSAT-сетей по некоторым космическим аппаратам 2.6. Основные статьи расходов в рамках …
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
    3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
    3.2.1. Стоимость размещения
    3.2.2. Посещаемость
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Стратегия выхода на рынок
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимое программное обеспечение*
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6…
  • Исследование рынка оптико электронных пожарных извещателей
    1. Общие сведения по рынку пожарных извещателей
    1.1. Оценка текущей ситуации на российском рынке пожарных извещателей
    1.2. Сегментация пожарных извещателей
    1.3. Основные факторы, оказывающие влияние на исследуемый рынок
    1.4. Тенденции развития рынка
    2. Профили основных производителей оптикоэлектронных пожарных извещателей
    • Наименование компании;
    • Контактная информация;
    • Виды производимой продукции в исследуемом сегменте;
    • Данные по динамике показателей финансово-экономической деятельности.
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым российским компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные;
    • Информацию по руководству и собственникам;
    • Показатели финансово-экономической деятельности компании.
    3. Справка по внешнеэкономическим (экспорт и импорт) поставкам оптикоэлектронных пожарных извещателей в 2010 году*
    Детальная информация по экспортным импортным поставкам продукции группы ТН ВЭД 853110 «Устройства сигнализационные охранные или устройства для подачи пожарного сигнала и аналогичные устройства», включающая в себя следующие основные информационные поля:
    &bull…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы