Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Новороссийска 4. Структура регионального рынка (г. Новороссийск) по отраслям 1. Описание отраслей 2. Финансово-экономические показатели отраслей 3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей 1. Политическая ситуация 2. Социально-экономическая 3. Конъюнктура 5. Обзор 3-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в г. Новороссийск 1. Обзор рынка складских помещений в г. Новороссийск: 1. Общая характеристика рынка 2. Уровень конкуренции на рынке 3. Основные потребители услуг 4. Тенденции и перспективы развития 5. Общая оценка рентабельности складского бизнеса в Новороссийске 2. Обзор рынка терминалов для автомобилей в г. Новороссийск 1. Общая характеристика рынка 2. Уровень конкуренции на рынке 3. Основные потребители услуг 4. Тенденции и перспективы развития 5. Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере терминалов для автомобилей в Новороссийске
3. Обзор рынка автомобильных комплексов в г. Новороссийск 1. Общая характеристика рынка 2. У…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Инвестиционный климат в России 3.3. Тенденции развития рынка Forex 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Сегментация рынка 3.3.3. Прогноз развития рынка
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Описание
4.2. Позиционирование
4.3. Концепция рекламы и PR
4.4.Поэтапный план продвижения проекта
5. ПЛАН ПРОДАЖ
6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
7.1. Организационная структура предприятия
7.2. Специализация, количество и состав сотрудников
7.3. Затраты на оплату труда
8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
8.1. Инвестиционные этапы и их стоимость
8.2. Сумма, источники и формы инвестиций
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. Внешнее окружение
9.2. Отчет о прибылях и убытках
9.3. Отчет о движении денежных средств
9.4. График окупаемости проекта
10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
10.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
10.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV )
10.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR)
10.4. Средняя норма рентабельности (ARR)
11. АНАЛИЗ РИСКОВ
11.1. Анализ чувствительности
11.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В СЕГМЕНТЕ В2В
Общее описание рынка
Основные характеристики рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ И УЧАСТНИКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ
Анализ основных игроков рынка. Описание площадок
Профили участников
о компании
история
показатели деятельности (динамика)
крупнейшие клиенты площадок
владельцы
руководители
Рекомендации по интеграции предложения услуг банка в механизм работы торговых электронных площадок
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Обзор рынка образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по видам услуг 2. Анализ конкурентов на рынке образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г. 2.1. Основные компании-конкуренты. Объем оказанных услуг, доля на рынке 2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3. Перечень услуг конкурентов 3. Анализ потребления образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г. 3.1. Основные отрасли потребления 3.2. Оценка объема потребления 3.3. Основные потребители (ТОП-20 компаний): 3.3.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний 3.3.2. Объём потребления по видам 3.3.3. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию.