Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
стр. 4. СПИСОК ТАБЛИЦ
стр. 4. СПИСОК ДИАГРАММ
стр. 6. ВВЕДЕНИЕ.
стр. 7. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
стр. 9. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
стр. 10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ОДНОКЛАССНИКИ".
стр. 10. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 11. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 12. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ВКОНТАКТЕ".
стр. 12. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 13. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 15. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "МИР ТЕСЕН".
стр. 15. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 16. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 18. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
стр. 18. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
стр. 19. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
стр. 20. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ОДНОКЛАССНИКОВ".
стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ВКОНТАКТЕ".
стр. 21. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "МИР ТЕСЕН".
стр. 22. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
стр. 22. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГЕНДЕРНОМУ СОСТАВУ.
стр. 24. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
стр. 26. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТНОМУ СОСТАВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 30. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
стр. 33. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО СТРАНАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 38. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГОРОДАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
стр. 47.…
Введение. В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 мая 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.
Присутствие компаний в социальных медиа. Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не были опубликованы на официальных сайтах компаний, не рассматривались в мониторинге.
Уровень проникновения социальных медиа. Уровень проникновения интернет-ресурса рассчитывается как отношение количества компаний, представленных на данном интернет-ресурсе, к общему количеству компаний в рассматриваемом сегменте. По данным присутствия российских компаний в социальных медиа можно рассчитать уровень проникновения для каждого интернет-ресурса.
Деятельность российских компаний в социальных медиа. В рамках данного обзора были проанализированы показатели деятельности российских компаний в четырех социальных сетях: …
Резюме 3 1. Технологические характеристики исследования 5 2. Особенности Интернет-магазинов 7 3. Рынок Интернет-магазинов в России 14 4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24 4.1. Сегментация по товарным категориям 24 4.2. Сегментация по регионам 29 5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33 5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33 5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35 5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39 5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42 5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46 5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48 6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54 6.1. Развитие Интернета в России 54 6.2. Развитие рынка электронных платежей 60 6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69 7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70 7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70 7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73 8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83 8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83 8.2. Основные игроки рынка 85 8.3. …
Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов:
1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту.
2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт.
4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц.
5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными.
6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация.
7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.