|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Связь и телекоммуникации
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка платежных терминалов
1. Обзор рынка платежных терминалов в Северо-западном федеральном округе
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики платежных терминалов
1.1.2 Основные характеристики рынка платежных терминалов
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платежных терминалов в регионе
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на региональный рынок
1.2 Структура рынка платежных терминалов
1.2.1 Структура рынка по платежным системам
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по владельцам терминалов
2. Анализ внешнеторговых поставок платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг.
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Крупнейшие производители
3.2.1 Основные компании-производители: объем производства …
-
Исследование рынка ВОЛС
1. Общий обзор рынка ВОЛС в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Ключевые игроки
2. Анализ потребителей
2.1. Операторы связи
2.1.1. Текущая ситуация в отрасли
2.1.2. Основные игроки
2.1.3. Анализ крупных участников рынка
- оценка компанией своего положения на рынке;
- планы по развитию;
- оценка потребностей в ВОЛС.
Данный раздел предполагает интервьюирование крупных операторов связи (3 компании), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
2.2. Провайдеры
2.2.1. Текущая ситуация в отрасли
2.2.2. Основные игроки
2.2.3. Анализ крупных участников рынка
- оценка компанией своего положения на рынке;
- планы по развитию;
- оценка потребностей в ВОЛС.
Данный раздел предполагает интервьюирование крупных провайдеров в России (5 компаний), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
2.3. Крупные предприятия нефтегазовой отрасли и сфере энергетики 2.3.1. Текущая ситуация в отраслях
2.3.2. Основные игроки
2.3.3. Анализ крупных участников рынка
- оценка компанией своего положения на рынке;
- …
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки оборудования для инженерных систем и электротехники
3.1. Описание рынка потребления
Как уже отмечалось, основными сегментами потребления рассматриваемого оборудования являются компании-застройщики, предприятия, осуществляющие установку оборудования и физические лица, которые покупают сантехнику и электрику оптом. Рассмотрим, как кризис отразился на этих
-
Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ
Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина)
1. Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина)
2. Методологические комментарии к исследованию
3. Краткий обзор ситуации на рынке Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Газоанализаторов
4. Анализ производства Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
4.1. Объем, динамика и структура производства Газоанализаторов (по видам, по производителям, по торговым маркам, по странам)
4.2. Конкурентный анализ рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
4.2.1. Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке
4.2.2. Анализ насыщенности рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
4.3. Ассортиментный анализ: наиболее востребованные газоанализаторы (по отраслям)
4.4. Выявление популярных видов Газоанализаторов
4.5. Основные тенденции в производстве
5. Анализ потребителей Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
5.1. Объем, структура и динамика потребления Газоанализаторов (по отраслям и регионам)
5.2. Тенденции в потреблении (в т.ч. анализ электронных тендеров)
5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10 по каждой стране)
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Укра…
-
Исследование рынка бытовых электроводонагревателей в России и СНГ
1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ В РФ и СНГ (Накопительные и проточные) в 2000-2011 гг.
Общая информация по рынку
- Электроводонагреватели накопительные
- Электроводонагреватели проточные
Объем и структура рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Динамика потребления за 2000-2011гг с прогнозом до 2015г
Структура рынка
Структура рынка по ассортименту
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ В РФ (Накопительные и проточные) в 2011-2012 гг.
Объем и динамика импорта
Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам получения
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
Объем и динамика экспорта
Структура экспорта
по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. АН…
|
|
|