Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 6
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8
2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11
2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11
2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12
2.3.Контекстная реклама 14
3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17
3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17
3.2.Основные рекламодатели 18
3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21
4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23
4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23
4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25
4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26
5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30
5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30
5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32
5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33
6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34
6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34
6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35
6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36
Глянцевые журналы 36
Рекламные издания 37
Газеты 38
6.4.Основные рекламодатели 39
6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40
7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рекламы в России. Задачи исследования
1.Описать ситуацию на мировом рынке рекламы:
•Определить объем и темпы роста мирового рынка рекламы;
•Определить перспективы и прогноз развития мирового рынка рекламы в ближайшие несколько лет
2.Описать ситуацию на российском рынке рекламы:
•Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы
•Определить перспективы и прогноз развития российского рынка рекламы в ближайшие несколько лет
3.Выделить и охарактеризовать сегменты рынка рекламы в России:
•ТВ-реклама
•Реклама на радио
•Реклама в прессе
•Наружная реклама
•Интернет-реклама
•Мобильная реклама
•Реклама в кинотеатрах
4.Описать состояние регионального рынка рекламы в целом и по сегментам в частности
5.Провести анализ лояльности населения к рекламе
6. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка рекламы в России
Объект исследования
Рынок рекламы в России. Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
1.Базы данных Фед…
1. Общая характеристика рынка выставочных услуг России 1.1. Текущие тенденции в отрасли 1.2. Основные проблемы на рынке выставочных услуг 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Структура рынка 1.5. Оценка емкости рынка и динамики его развитии 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Крупные участники рынка - выявление крупных игроков на рынке; - сводная контактная информация по организаторам выставок; - специализированные выставочные комплексы РФ; 3. Анализ основных потребителей 3.1. Сегментация потребителей 3.2. Сезонность 3.3. Предпочтения потребителей - критерии принятия решения об участии в выставке; - основные преимущества и недостатки современных выставочных центров, работы организаторов; - минимальные требования к выставочному залу; - ценовой предел участия в выставке (какую максимальную сумму за аренду готовы заплатить); Данный раздел исследования будет включать себя информацию, полученную от непосредственных потребителей выставочных услуг в ходе выявления их предпочтений. Для чего проведение интервьюирование компаний-потребителей из различных отраслей и регионов России, которые активно участвуют в выставочных мероприятиях. Перечень интервьюиру…