Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Реклама на радио

Реклама на радио

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

29 Апреля 2015 64 800
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    Обзор рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой услуги
    ▪ Объем и динамика рынка, 2010 - 2014 гг.
    ▪ Емкость рынка, 2014 г.
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по видам рекламных услуг
    ▪ по отраслям потребления
    Анализ потребления рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г.
    ◦ Объем потребления
    ◦ Рейтинг основных потребителей (ТОП - 15)
    ◦ Частота и динамика потребления, 2010 — 2014 гг.
    ◦ Описание потребительских предпочтений


    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Барьеры входа в отрасль
    ◦ Выводы по исследованию.
  • Жилищное и ипотечное кредитование России
    Описание исследования
    Описание исследования
    Выводы
    Показатели рынка жилищного и ипотечного кредитования
    Объем и динамика рынка кредитования
    Динамика количества выданных кредитов
    Соотношение рублевого и валютного кредитования
    Динамика кредитной задолженности
    Динамика просроченной задолженности по кредитам
    Срок кредитования
    Процентная ставка по кредитам
    Показатели рынка жилищного и ипотечного кредитования по регионам России
    Сравнительная характеристика рынков ипотечного кредитования регионов России
    Центральный федеральный округ
    Северо-Западный федеральный округ
    Южный федеральный округ
    Приволжский федеральный округ
    Уральский федеральный округ
    Сибирский федеральный округ
    Дальневосточный федеральный округ
    Игроки рынка ипотечного кредитования
    Объем и динамика рынка кредитования
    Динамика количества выданных кредитов
    Динамика портфеля выданных кредитов
    Соотношение рублевого и валютного кредитования
    Рефинансирование кредитов
    Рынки кредитования
    Регионы кредитования
    Программы ипотечного кредитования банков России
    Программы ипотечного кредитования
    Сравнение программ ипотечного кредитования на первичном рынке
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель-май, 2016г.
    Данное маркетинговое исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. В исследовании рассмотрены ключевые показатели функционирования банковского сектора по работе со счетами юридических лиц, проанализированы основные системы дистанционного банковского обслуживания топ-50 российских банков по активам. Данные системы рассмотрены как с точки зрения преимуществ и достоинств для пользователей, так и со стороны технических нововведений разработчиков. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития банковских организаций в части совершенствования внутрибанковских технологий, а также для повышения качества обслуживания клиентов юридических лиц. Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Задачи исследования: Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц; Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям: Клиент-банкинг; Интернет-банкинг; Телефон-банкинг; Мобильный банкинг; SMS-банкинг. Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков; Описать продвижение услу…
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года
    По объему продаж поисковая реклама уже опережает медийную. 79 % опрошенных пользователей сообщили, что пользуются Интернетом как основным источником информации. Поисковые системы сегодня выполняют функцию барометра российского Интернета. Объем рынка поисковой рекламы растет главным образом за счет контекстной рекламы. «Яндекс» в рейтинге мировых поисковых систем впервые занял 7 место и поднялся еще на две позиции. За один месяц аудитория «Яндекса» в среднем составила 19 млн. посещений по России и 67 млн. посещений по всему миру. Данная статистика подтверждает, что Интернет в России становится одним из главных средств массовой коммуникации. Если смотреть на структуру российского рынка рекламы в сети Интернет, то наибольших объемов по итогам прошлого года достигла контекстная реклама - 57%. По подсчетам ведущих российских специализированных агентств затраты на контекстную рекламу в 2009 году выросли на 13% и составили почти 10 млрд. рублей. Данный сегмент рынка интернет-рекламы переживает кризисные явления намного лучше, чем вся рекламная отрасль, в которой с середины года наблюдается обвал продаж на 30 %. В докризисном 2008 году рост рынка контекстной рекламы составил 61%, но у же в первой половине 2009 года рост приостановился. И только в третьем и четвертом квартале рост начал м…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы