Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Диаграмма 39. Возрастная структура покупающих художественную литературу
россиян, % от количества опрошенных
Диаграмма 40. Уровень образования покупающих художественную литературу
россиян, % от количества опрошенных
Диаграмма 41. Уровень дохода покупающих художественную литературу россиян,
% от количества опрошенных
Диаграмма 42. Место проживания (величина населённого пункта) покупающих
художественную литературу россиян, % от количества опрошенных
Диаграмма 43. Уровень удовлетворённости выбором книг, имеющихся в продаже,
% от количества опрошенных по России
Диаграмма 44. Возрастная структура удовлетворённых выбором книг россиян, %
от количества опрошенных по России
Диаграмма 45. Уровень удовлетворённости выбором книг, имеющихся в продаже,
% от количества опрошенных в Москве
Диаграмма 46. Возрастная структура удовлетворённых выбором книг россиян, %
от количества опрошенных в Москве
Диаграмма 47. Популярность различных источников чтения, % от количества
опрошенных
Диаграмма 48. Средние затраты времени на чтение, количество часов в неделю
Диаграмма 49. Средние затраты времени на чтение у женщин и у мужчин,
количество часов в неделю
Диаграмма 50. Частота чтения художественной литературы, % от количества
опрошенных
Диаграмма 51. Сумма, которую покупатели готовы выделить на покупку книг…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ основных стратегий развития крупнейших розничных книготорговых сетей,
функционирующих на российском книжном рынке.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследование написано по результатам кабинетного исследования и серии
экспертных интервью. Экспертные интервью были проведены с
представителями крупнейших компаний, присутствующих на российском книжном
рынке:
· руководителем отдела маркетинга компании «Топ-книга»
· руководителем отдела маркетинга компании «Буквоед»
· директором отдела розничных продаж компании «ПродаЛитЪ»
В исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных (по числу
магазинов и региональному охвату) игроков в секторе сетевой розничной
книготорговли, представленных на российском рынке. Рассмотрению
подвергается история развития, ассортимент и конкурентные преимущества
каждой компании, а также основные направления стратегии развития на рынке.
Кроме того, в исследовании дается характеристика современной ситуации на
книжном рынке России, приводятся количественные данные об объеме, емкости и
темпах роста рынка, анализируются факторы, оказывающие влияние на его
развитие, а также основные тенденции; прослеживается пятилетняя динамика
количества наименований и совокупных тиражей выпускаемых книг.
В ходе проведения исследования были решены с…