Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России.
Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос.
Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
По мнению экспе…
СЕГМЕНТ ГАЗЕТНОЙ ПОЛИГРАФИИ
Анализ сегмента газетной полиграфии сопряжен со значительными трудностями,
так как большинство оценок базируется на мнениях экспертов, а достоверная
статистическая информация практически отсутствует. Нет полной информации о
количестве реально выходящих изданий, объёмах продаж, тиражах. Более того,
по мнению журнала «Индустрия рекламы», до 90% газет скрывают свои истинные
данные по тиражам.
Вместе с тем, официально в России зарегистрировано 26 177 газет. По данным
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, в 2005 году их
общий тираж составил 8,312 млрд. экземпляров. Это на 188 млн. экземпляров
меньше, чем в 2004 году. Но тенденция к сокращению тиражей газет характерна
для газетного рынка во всем мире. Главной причиной этого принято считать
развитие Интернета.
Для газетного рынка России характерны и другие проблемы. Основная проблема
заключается в том, что около 95% общего числе газет не имеют своей ниши на
рынке, издаются нерегулярно, и существуют только потому, что на это
выделяются средства. Так, по данным журнала «Индустрия рекламы», только в
Москве официальный разовый тираж всех бесплатных газет правительства
города — 4 млн. экземпляров. Такая деятельность деформирует рынок, негативно
сказывается на содержании прессы и на доверии к н…
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ