Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России.
Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос.
Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
По мнению экспе…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Рейтинг стран-изготовителей картона
Таблица 2. Основные игроки в сегменте журнальной полиграфии.
Таблица 3. Основные игроки на рынке книжной полиграфии.
Таблица 4. Основные игроки на рынке рекламной продукции и этикетки.
Таблица 5. Производство книжной продукции в 1-м кв. 2005
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Рост ВВП (в % к предыдущему году)
Диаграмма 2. Уровень инфляции (в % к предыдущему году)
Диаграмма 3. Географическая сегментация рынка полиграфических услуг (в % от
общего объема рынка)
Диаграмма 4. Сегментация мирового рынка полиграфии, доля сегментов в объеме
продаж (в % от общего объема).
Диаграмма 5. Объемы зарубежных полиграфических услуг, оказываемых
российским издателям, млн. долл. США
Диаграмма 6. Динамика увеличения основных сегментов импорта
полиграфических услуг в РФ за 2005-2006гг., млрд. долл. США.
Диаграмма 7. Структура импорта печатной продукции на территорию РФ, 2006
год, %.
Диаграмма 8. Структура российского рынка бумажных полиграфических
материалов в 2007 г.
Диаграмма 9. Динамика производства газетной бумаги в России в 2006-2007 гг., %
Диаграмма 10. Структура производства газетной бумаги в РФ, 2007 г., %.
Диаграмма 11. Объем производства картона в России в 2007 году (с нарастающим
итогом с начала года), тыс. тонн.
Диаграмма 12. Динамика производства картона в России в 2007 году, тыс. тонн.
Диаграмма 13. Географическая сегментация полиграфических предприятий по
территории России.
Диаграмма 14. Структура российского рынка высококачественных
полиграфических материалов в 2007 г., %.
Диаграмма 15. Общая сегментация российского рынка полигр…