Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Издательство/ полиграфия
  • Печатные материалы

Печатные материалы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка периодических печатных изданий Украины в 2013г.

Регион: Украина

21 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова

Регион: Россия, г. Саратов

25 Октября 2013 29 900

Антикризисный оперативный анализ «Полиграфическая деятельность»

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок печатных СМИ в России

Регион:  

9 Марта 2011 45 000

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)

Регион: Россия

21 Ноября 2006 34 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
    СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ Существует несколько подходов к классификации полиграфической продукции. Согласно одному из них, всю продукцию следует подразделять на: 1. Бланочную продукцию, предназначенную для последующего заполнения: бланки отчетности, учета и сопроводительные бланки, чеки, квитанции, накладные. Выпускается полиграфическими предприятиями, минуя издательства. 2. Издательскую продукцию, выпущенную издательством в виде книг, брошюр, листовой
  • Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Российский рынок книг наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли. В 2008 году ВВП вырос всего на 5,6%, составив 34 956,4 млрд. рублей. Снижение темпов экономического роста в 2008 году стало причиной снижения промышленного производства, снижения инвестиционной активности, спада в строительстве и замедления потребительского спроса. За I полугодие 2009 года ВВП России сократился на 10,1% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. В начале II полугодия сокращение ВВП замедлилось до 6,8%. С III квартала экономика начнет расти, по отношению к предыдущему кварталу рост составит 1,8% за июль - сентябрь и 0,8% за октябрь - декабрь. Предполагается, что общий спад экономики в 2009 году составит 8- 8,5%. Розничная торговля Оборот розничной торговли по итогам I полугодия 2009 года составил 6800 млрд. рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом 2008 года составил 37% (прирост в 2007 году составлял 3,3%). Такой высокий рост оборота розничной торговли объясняется значительным ростом розничных цен во второй половине 2008-первой половине 2009 гг. Рост оборота розничной торговли способствует увеличению спроса на различн…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести анализ конъюнктуры рынка полиграфических услуг, выявить основные тенденции, составить прогноз динамики роста рынка. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования была определена структура рынка и выделены основные его сегменты. Так же приведены объем, емкость, темпы роста рынка, факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие его развитию. В ходе конкурентного анализа были выявлены игроки рынка и описаны основные параметры конкуренции. Изучены крупнейшие производители таких сегментов как: журнальная, книжная, газетная и оперативная полиграфии. Подробно описаны смежные рынки и характеристики их влияния на изучаемый рынок. Описаны потребители и дана оценка существующей и потенциальной ёмкости рынка. Проанализированы потребительские предпочтения и описаны мотивации покупателей. Выявлены основные тенденции Рынка и перспективы его
  • Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Методы сбора данных Основные количественные характеристики Рынка Объем, емкость и темпы роста книжного рынка Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Развитие книгоиздания Государственная политика в области поддержки чтения Развитие розничной торговли Описание влияющих рынков Структура и сегментация Рынка Сбытовая структура Рынка Сегментация и структура сектора розничной торговли книжной продукцией Особенности франчайзинга на розничном рынке Региональная структура сбыта Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими книготорговыми сетями Основные параметры конкуренции Федеральные сети Оптово-розничная компания «Топ-книга» Сеть книжных магазинов «Буква» Сеть книжных магазинов «Библиосфера» Сеть книжных магазинов «ПродаЛитЪ» Сравнительная характеристика федеральных книготорговых сетей по основным параметрам Локальные сети Сеть магазинов «Московский дом книги» Сеть магазинов «Буквоед» Сеть магазинов «Снарк» Сеть магазинов «Новый Книжный» Сеть магазинов «Букбери» Сравнительная характеристика локальных книготорговых сетей по основным параметрам Стратегии развития розничных книготорговых сетей Выводы и рекомендации Факто…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы