Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Общая информация по рынку полиграфических услуг: 1.1 Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан 1.2 Основные тенденции и перспективы рынка 1.3 Факторы, влияющие на рынок 2. Конкурентный анализ производителей полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск) 2.1. Крупнейшие игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск 2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта) 2.4. Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги 2.5. Насыщенность рынка 2.6. Потенциал выхода новых игроков 3. Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Перечень крупнейших потребителей 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Прогноз потребления полиграфических услуг 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.
Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 1.1. Цели исследования 7 1.2. Методы и источники исследования 8 1.3. Основные выводы по исследованию 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19 3.1. Объем ВВП 19 3.2. Индекс промышленного производства 22 3.3. Внешняя торговля 23 3.4. Прогноз экономического развития 24 ВВП 27 Инвестиции 28 Доходы населения 28 Внешняя торговля 29 Промышленность 29 Сельское хозяйство 30
4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31 4.1. Объем и динамика рынка 31 4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33 4.2.1. Объем и динамика продаж 33 4.2.2. География продаж 34 4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37 4.4. Проблемы развития рынка 40 4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46 4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47 4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54 5.1. Общие показатели произ…
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Структура рынка полиграфии по сегментам (2005 г.).
Диаграмма 2. Соотношение сегментов на рынке бумажных полиграфических
материалов (в %).
Диаграмма 3. Динамика общего потребления этикетки в 1998-2006 годах (млн.м2)
Диаграмма 4. Структура производства этикетки по федеральным округам (2003 г.).
Диаграмма 5. Импорт полиграфической продукции по сегментам за 2005-2006 гг.
Диаграмма 6. Импорт в РФ бумаг и картонов в I квартале 2005 и 2006 года
Диаграмма 7. Производство этикетки на территории РФ В 1999-2002 годах. Прогноз
на 2005-2006 годы
Диаграмма 8. Соотношение объёмов импорта и российского производства.
Диаграмма 9. Структура потребления этикетки на территории РФ (2002