Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка снековой продукции в России и УФО, с выделением сегмента соленой снековой продукции пеллетного типа
2.1 Общая характеристика снековой продукции. Понятие снеков.
2.2 Объем и динамика на рынке снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа
2.3 Емкость рынка снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа
2.4 Доля соленой снековой продукции пеллетного типа на рынке снеков
2.5 Основные тенденции и перспективы развития рынка снеков, в том числе в изучаемом сегменте
2.6 Анализ смежных рынков:
2.6.1 Рынок зерновых культур
2.6.2 Рынок картофеля
2.7 Анализ влияющих рынков
2.7.1 Рынок пива
2.7.2 Рынок кондитерских изделий
3 Сегментация рынка снеков
3.1 Сегментация по виду продукции
3.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции
3.3 Сегментация рынка по цене
4 Производство снеков в России и УФО, в том числе в сегменте
4.1 Объем и динамика производства снеков и в изучаемом сегменте
4.2 Сегментация производства:
4.2.1 по видам продукции
4.2.2 по регионам
5 Внешнеторговые поставки на рынке снеков в России
5.1 Объем и динамика импорта
5.2 Структура импорта:
5.2.1 По компаниям-производителям
5.2.2 По компаниям-получателя в России
5.2.3 По товарным группам
5.3 Объем…
первых блюд в натуральном выражении. (Источник: по данным компании
AC Nielsen, журнал «Новости Торговли» 05.05.2006)
В связи с этим, большинство новинок Рынка ориентированы на
потребителей, которые стремятся к здоровому образу жизни. Так,
компанией Nestle выведена на рынок линейка продуктов – «Магги на
здоровье». Вся продукция обогащена витаминами и минералами. Среди
новинок: под маркой «Горячая кружка» – суп-пюре «Весенние овощи», суп
из телятины, суп-пюре из индейки и супы быстрого приготовления - из
телятины с рисом, суп из 10 овощей и куриный суп-пюре с цветной
капустой.
СЕГМЕНТ КАРТОФЕЛЬНОГО ПЮРЕ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
В настоящее время на рынке картофельного пюре наблюдаются следующие
тенденции.
· Увеличение спроса.
Все большее количество покупателей выбирают полуфабрикаты. Феномен
роста связан с экономической стабильностью и ростом доходов населения,
которое склоняется к покупке уже готовых к употреблению продуктов
питания. Так, по данным компании AC Nielsen сегмент порционных вторых
блюд (90% которых составляют блюда из картофеля) в 2005 году занимал
7,4% в натуральном выражении и 17,5% в стоимостном (в 2004 году - 5,9%
и 15,9% соответственно). (Источник: по данным компании AC Nielsen,
журнал «Новости Торговли»
Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июль 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 25 , Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 13 Рисунок: 1
Структура потребления продукции
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги
Структура потребления Продукции по брендам
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие/сдерживающие развитие Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте Продукции
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Общие выводы по