|
- Все отрасли
- Информационные технологии, компьютеры и оборудование
- Оргтехника
Оргтехника
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок офисной и компьютерной техники, программного обеспечения
Часть 3
Обзор отраслей
-
Исследование контента социальных сетей Рунета
Введение С развитием интернет-технологий и увеличением числа пользователей, увеличивается и число личных блогов и интернет-дневников. Информация, которую содержат личные интернет-дневники отражает взгляды и убеждения пользователя, а иногда и целой социальной группы. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследование стало изучение контента блогосферы Рунета. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Изучить контент блогосферы Рунета и его характер; - Выявить связи и зависимости между содержанием публикаций блоггеров и интересами интернет-пользователей в целом. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные с 4 января по 25 апреля 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные тематических каталогов блогов, статистика по запросам Яндекса и сервиса «Яндекс.Поиск по блогам». Результаты исследования Наиболее популярной площадкой для ведения блогов в Рунете является сервис LiveJournal, ежедневное количество записей в котором составляет приблизительно 29% от всего числа ежедневных записей в блогосфере Согласно данным каталогов блогов, наиболее популярными темами являются компьютеры и техника – 14,98%, бизнес и финансы – 13,83%, культура …
-
Рынок интернет - торговли
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Структура рынка электронной торговли в России в 2001-2006гг., млн.
долл.
Таблица 2. Отраслевая структура российского рынка B2B в 2005-2006гг., млн.
долл.
Таблица 3. Электронные торговые В2В площадки в России, 2007г.
Таблица 4. Темпы роста B2G рынка в 2002-2006 гг., в %
Таблица 5. Темпы роста рынка Интернет-торговли сегмент В2С в период с 2002
по 2006гг., в млн. долл.
Таблица 6. Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина в 2005-
2006 г.
Таблица 7. Число пользователей Интернета в основных европейских странах в
2007 году
Таблица 8. STEP-анализ (для Интернет-торговли в сегменте В2С)
Схема 1. Схема торговой системы В2В
Схема 2. Схема электронной торговой площадки
Приложение 1. Темпы роста аудитории Интернета
Приложение 2. Распределение населения России и регионов по полу, возрасту,
образованию и доходу в 2007 году, %
Приложение 3. Распределение населения России по регионам в 2007 году, %
Приложение 4. Рейтинг Интернет-магазинов по количеству совершенных покупок к
началу 2006
-
Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц. Сентябрь, 2010
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения
Этот исследовательский отчет был подготовлен Агентством «Бизнес-Монитор» исключительно в информационных целях. Агентство не гарантирует точности и полноты собранного материала для любых целей. Данные, представленные в этом отчете, не должны быть истолкованы, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все оценки, заключения и выводы, присутствующие в настоящей работе, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Бизнес-Монитор не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения и заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой данных. Сведения, содержащиеся в настоящем отчете, получены из открытых источников либо предоставлены упомянутыми в отчете компаниями. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения Агентства «Бизнес-Монитор» либо тиражироваться любыми способами.
|
|
|