Приборы полупроводниковые
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок кабельной продукции в России
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка кабельно-проводниковой продукции (КПП).
Задачи исследования
1. Охарактеризовать состояния мирового рынка КПП.
2. Определить объем и темпы роста российского рынка КПП.
3. Определить объем и темпы роста производства КПП в России.
4. Определить объемы и структуру экспорта и импорта КПП.
5. Описать различные способы классификации и виды КПП.
6. Охарактеризовать состояние основных сегментов рынка КПП.
7. Определить объем и темпы роста производства различных видов КПП в России в 2006-2007 гг. и 1 полугодии 2008 г. по предприятиям: объемы выпуска основных производителей; доли в производстве основных производителей; по Субъектам федерации: объемы выпуска основных регионов-производителей; доли в производстве основных регионов-производителей;
Сегменты: Кабели силовые гибкие. Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение до 1 Кв. Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение 1 Кв и выше (бронекабель). Кабели контрольные. Кабели сигнально-блокировочные. Кабели управления. Кабели волокнооптические для дальней и городской телефонной связи. Кабели городской телефонной связи парностью 600 и выше (в приведенном исчислении). Кабели дальней св…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг.
Обзор рынка электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка: ▪ Структура рынка по видам оборудования ▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Анализ внешнеторговых поставок электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг. ◦ Объем и динамика импорта ◦ Структура импорта ▪ по странам-производителям ◦ ◦ ▪ по регионам получения ▪ по товарным группам Анализ производства электротехнического оборудования для электрогенерации в РФ, 2013-2014 гг. ◦ Объем и динамика производства ◦ Сегментация производства по регионам ◦ Крупнейшие производители: ▪ объем производства и доля на рынке ▪ Профили основных игроков Рекомендации и выводы по исследованию.
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка электромонтажных работ в РФ, с выделением СФО, 2013 — 2014 гг.
1. Обзор рынка электромонтажных работ в РФ, с выделением СФО, 2013-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 — 2014 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2017 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам работ (согласно перечня)
1.2.2. Структура рынка по ФО
2. Конкурентный анализ на рынке электромонтажных работ в РФ, с выделением СФО, 2013-2014 гг.
2.1. Основные компании-подрядчики: объем предоставляемых услуг и доля на рынке
2.2. Профили основных игроков
2.3. Анализ ценовой политики
2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, предоставления услуг)
2.5. Виды предоставляемых услуг в области электромонтажных работ
2.6. Анализ положения компании-Заказчика на рынке
3. Анализ основных Заказчиков на рынке электромонтажных работ в РФ, с выделением СФО, 2013-2014 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления услуг
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.3. Сегментация потребления по видам предоставляемых услуг
3.4. Анализ цикла сезонности
3.5. Критерии выбора подрядчика у основных потребителей
3.6. Анализ смежных рынков
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Рекомендации по выбору наиболее востр…
-
Анализ рынка счетчиков газа, жидкости и электроэнергии в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Счетчики газа Счетчики жидкости Счетчики электроэнергии СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения счетчиков газа, жидкости и электроэнергии ПРОДАЖИ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЧЕТЧИКОВ ГАЗА, ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ Регистрационные данные организации …
-
Организация продаж и постпродажного обслуживания оборудования по жизнебеспечению жилых домов в городах и поселках России универсальными устройствами альтернативной энергетики
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка устройств альтернативной энергетики
3.2.Основные тенденции на рынке
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Прогноз развития рынка
3.6.Ценообразование на рынке
3.7.Концепция продвижения услуг
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1.План по персоналу
4.2.Организационная структура предприятия
4.3.Схема взаимодействия с контрагентами
4.4.План-график работ по проекту
4.5.Источники, формы и условия финансирования
5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1.Исходные данные и допущения
5.2.Номенклатура и цены
5.3.Инвестиционные издержки
5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5.Налоговые отчисления
5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7.План продаж
5.8.Расчет выручки
5.9.Прогноз прибылей и убытков
5.10.Прогноз движения денежных средств
5.11.Анализ эффективности проекта
5.11.1.Показатели эффективности проекта
5.11.2.Методика оценки эффективности проекта
5.11.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4.Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5.Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6.Срок окупаемости (PBP)
5.11.7.…
|