Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Часть 3 Конкурентный анализ
2. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции в России. 2.1. Общая характеристика рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
3. Анализ производства кабельно-проводниковой продукции в России. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.3. Лидеры продаж (Топ-10) 3.2.4. Динамика продаж (по указанной номенклатуре) по годам и месяцам 3.2.5. Условия работы компании-конкурентов 3.2.6. Анализ ценовой политики конкурентов. Динамика цен по годам и месяцам 2012 г. (по указанной номенклатуре) 3.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий в компании-конкурентах 3.2.8. Каналы сбыта компании-конкурентов 3.2.9. Оценка положения ОАО «Росскат» на рынке
4. Анализ потребителей кабельно-проводниковой продукции в России. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Динамика потребления 4.2.1. по от…
Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка светодиодных ламп в Республике Чувашия 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 4.5. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных зданий и помещений: 5.2. Технология производства светодиодных ламп 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Поставщики материалов и комплектующих 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допу…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок электромонтажных работ Омской области. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства недвижимости и развитием производства промышленных предприятий. Происходящий экономический кризис серьезно затронул исследуемый рынок. На диаграмме 1.1.а отражена динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство электромонтажных работ» и изменение этой динамики . Показатель также в течение 2009 года периодически достигает и превышает объемы 2008 года, но в январе 2010 года электромонтажных работ было выполнено на ХХ% меньше, чем в январе 2009 года. Рассмотрим динамику выручки и прибыли от реализации работ, услуг предприятий, работающих в данной отрасли по Омской области (Диаграмма 1.1.б). Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных отраслей, посмотрим на динамику изменения кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Производство электромонтажных работ» по Омской области (Диаграмма 1.1.в). 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях,…
1. Обзор рынка геофизического оборудования в России
1.1 Объем рынка геофизического оборудования в России в 2013-2014 году
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Структура рынка
2.1 Структура рынка по видам геофизического оборудования
2.2 Структура рынка по производителям
2.3 Структура рынка по типам потребителей
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители геофизического оборудования, представленные в России
3.1 Основные компании-производители: профили компаний и доля на рынке
3.2 Ассортимент конкурентов (виды производимого геофизического оборудования)
3.3 Анализ цен производителей на геофизическое оборудование
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка геофизического оборудования в России
4.1 Сдерживающие факторы на рынке
4.2 Перспективы развития рынка 4.3 Выводы по исследованию