Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Характеристика и анализ общей ситуации на рынке выпрямительных устройств в РФ 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка. Доля импортных товаров 1.3. Анализ внешней торговли. Объем и динамика экспортно-импортных операций 2. Общий анализ спроса на рынка 2.1. Основные отрасли потребления 2.2. Структура по отраслям потребления. Доля применения в военной отрасли 2.3. Описание потребительских предпочтений 2.4. Структура по отраслям потребления 2.6. Анализ спроса. выпрямительные устройства с функцией корректного заряда буферной аккумуляторной батареи УВ 28,5/160 2.7. Основные тенденции на рынке. Прогноз потребления 3. Анализ предложения на рынке 3.1. Основные компании конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Обзор ассортимента продукции у различных продавцов: - типы продукции - модельный ряд 3.3. Определение наиболее популярных и перспективных видов продукции 3.4. Анализ основных игроков на рынке: - Обзор цен у различных продавцов по видам продукции. Оптимальная цена продукта 3.5. Сравнительный анализ основных продавцов 3.6. Условия работы компаний-конкурентов 3. Общий прогноз развития рынка 3.1. Оценка перспектив развития рынка /*');/*]]>*/
1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года
2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники
3. Рекомендации и выводы по исследованию