Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Статьи
· Финансы
·
 Маркетинг и маркетинговое планирование
· Планирование и управление
· Бизнес-планирование и разработка бизнес-плана


Плановик.Ру

Главная > Обзоры рынков > Потребительские рынки

19 августа 2005

Рост журнального рынка

Российский рынок журналов относится к числу наиболее перспективных: объем рынка в натуральном выражении (общее число представленных изданий, их тиражи и доходы) растет на 8-10% в год. Росту рынка способствует либеральное законодательство о печати, быстрый рост рынка рекламы, стабильное повышение спроса и приток в отрасль внутренних и внешних инвестиций.

Российский рынок периодической печати (распространение + реклама) в 2004 году превысил 3 миллиарда долл., а объём инвестиций в него приблизился к 1 миллиардов. долл.

Наиболее активными читателями периодической прессы являются жители Северо-Западного и Центрального федеральных округов (93% и 91% соответственно). Меньше всего читают в Уральском регионе (58%).

За прошедшие 5 лет популярность крупных сайтов медийного сектора Рунета в среднем возросла десятикратно, а число постоянных пользователей Интернета в России в настоящее время превысило 17,5 млн. человек. 45% населения читают периодические издания 1-2 раза в неделю, 29% - практически каждый день, 22% - 3-4 раза в неделю, а 4% - 1 раз в месяц.

По результатам исследования МА Step by Step: Анализ журнального рынка России.

При перепечатке необходимо ссылаться на "Магазин исследований AUP.Ru" (http://mi.aup.ru/)

Подробнее об исследовании.

Версия для печати


 

Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы