Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Статьи
· Финансы
·
 Маркетинг и маркетинговое планирование
· Планирование и управление
· Бизнес-планирование и разработка бизнес-плана


Плановик.Ру

Главная > Обзоры рынков > Потребительские рынки

10 января 2006

Российскому книжному рынку грозит кризис перепроизводства

С каждым годом количество российских книг, не дошедших до покупателя, увеличивается. Текущие объемы розничной сети недостаточны для освоения того количества книжной продукции, которое ежегодно производят издательства. По оценкам экспертов, в розничную сеть попало лишь 62,5% от общего объема литературы, находящейся в обращении в 2005 г.

Причиной тому - медленный рост количества торговых площадей. По оценкам экспертов, рост торговых площадей не превышает 20% ежегодно. Кроме того, на книжном рынке отмечается парадоксальная ситуация - во многих регионах есть спрос на книги, но, из-за отсутствия книжных магазинов, он остается неудовлетворенным.

Еще одна причина такой ситуации - перепроизводство названий. Эксперты отмечают обилие повторяющихся названий у разных издательств, что приводит к снижению спроса и потере доходов издательствами.

Источник: Маркетинговые исследования AUP.Ru

Подробнее об исследовании.

Версия для печати


 

Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы