Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Статьи
· Финансы
·
 Маркетинг и маркетинговое планирование
· Планирование и управление
· Бизнес-планирование и разработка бизнес-плана


Календарь обзоров
« Ноябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


Плановик.Ру

Главная > Обзоры рынков > Промышленность

23 ноября 2006

Фармацевтическая компания Верофарм: итоги 9 месяцев 2006 года

Фармацевтическая компания Верофарм опубликовала вчера неаудированные финансовые результаты за 9 месяцев 2006 года, подготовленные в соответствии с МСФО, которые мы оцениваем нейтрально. Темпы роста продаж компании соответствует ожиданиям — консолидированная выручка за 9 месяцев выросла на 26,8% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года — до 70,7 млн. долларов. При этом в третьем квартале 2006 года продажи составили 25,5 млн. долларов, в случае сохранения выручки на данном уровне и в четвертом квартале наш прогноз на конец года (95,6 млн. долларов) оправдается. При этом необходимо отметить некоторое снижение показателей рентабельности по EBITDA и чистой прибыли по сравнению с данными за 9 месяцев предыдущего года, что слегка сдерживает положительный эффект от высокого роста продаж.

Весьма позитивным мы видим изменение структуры продаж компании. Доля рецептурных препаратов в продажах увеличилась за 9 месяцев 2006 года до 52,7% по сравнению с 44,3% по итогам девяти месяцев 2005 года. Доля пластырей в суммарных продажах компании уменьшилась с 27,1% в 2005 году до 22,2% по итогам девяти месяцев 2006 года. Продажи в сегменте безрецептурных препаратов незначительно уменьшились и составляют теперь 8,6% по сравнению с 9,3% годом ранее. Портфель традиционных препаратов Верофарма также демонстрирует тенденцию к уменьшению доли в продажах — снижение по итогам девяти месяцев 2006 года с 19,3% до 16,5%. Таким образом, Верофарм демонстрирует следование своей стратегии по увеличению доли наиболее рентабельных рецептурных препаратов в своей выручке в ближайшие несколько лет — что нивелирует краткосрочное снижение рентабельности. К тому же за 9 месяцев текущего года валовая рентабельность рецептурных препаратов повысилась с 72,1% до 74,4%; безрецептурных препаратов — с 50,5% до 54,1%; традиционных препаратов — с 31,5% до 35,2%. Снижение консолидированных показателей маржи связано с уменьшением рентабельности в сегменте пластырей (с 64,7% до 59,1%), которые составляют порядка 20% доходов компании. Продажи Верофарма в рамках государственной программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) составили за девять месяцев 2006 года 5,2 млн. долларов, что соответствует 7,4% от продаж компании. Мы по-прежнему видим акции Верофарма привлекательными для инвестиций и сохраняем рекомендацию "ПОКУПАТЬ" с ценовым ориентиром 34,4 доллара за акцию.

Аналитик ИК Брокеркредитсервис, Татьяна Бобровская.

Источник: www.bcs.ru

Версия для печати


Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь


Рекомендуем


 

Copyright © 2006 - 2015, Плановик.Ру - бизнес-планы