Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Статьи
· Финансы
·
 Маркетинг и маркетинговое планирование
· Планирование и управление
· Бизнес-планирование и разработка бизнес-плана


Календарь обзоров
« Декабрь 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Плановик.Ру

Главная > Обзоры рынков > Потребительские рынки, Сфера услуг, туризм и рестораны

11 декабря 2008

Расходы жителей России на предприятия общественного питания

По итогам 2007 года структура расходов жителей России выглядела следующим образом: подавляющая доля приходилась на непродовольственные товары (одежда/обувь, бытовая техника, автомобили, недвижимость и проч.). Примерно равное с ними в процентном выражении место занимали продукты питания и алкогольные напитки в совокупности. 24% всех расходов жителей России приходилось на оплату различных услуг, в том числе ЖКХ. И лишь 3% составляли затраты на питание вне дома.

Маркетинговое агентство Symbol-Marketing в октябре 2008 года провело исследование структуры расходов жителей России и Москвы на питание вне дома. Целью данного исследования стал анализ тенденций рынка предприятий общественного питания.

Выделить общие тенденции на московском рынке общепита оказалось возможным только в сегменте столовых: горожане посещают столовые менее охотно, чем раньше, ежегодно сокращая свои траты в этих точках питания. Причем если ранее темпы снижения расходов составляли свыше 175%, то сейчас этот показатель стабилизировался и остановился на уровне 23%. Москвичи предпочитают посещать более современные и структурно модернизированные заведения, при этом внимание уделяется уже не столько стоимости услуг, сколько особой атмосфере, дизайну помещения, уровню обслуживанию, широте и разнообразию ассортимента.

Этим объясняет востребованность точек общественного питания такого формата, как рестораны. За анализируемый период рост расходов на рестораны составил почти 100%.

Источник: РБК.Исследования рынков.

Версия для печати


Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь


Рекомендуем


 

Copyright © 2006 - 2015, Плановик.Ру - бизнес-планы