Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Статьи
· Финансы
·
 Маркетинг и маркетинговое планирование
· Планирование и управление
· Бизнес-планирование и разработка бизнес-плана


Календарь обзоров
« Февраль 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 


Плановик.Ру

Главная > Обзоры рынков > Потребительские рынки, Сфера услуг, туризм и рестораны

26 февраля 2009

Российский рынок event-услуг

Event-мероприятия являются наиболее востребованными инструментами маркетинга. Емкость российского рынка организации праздничных мероприятий и event-услуг составляет более $300 млн. Бюджеты, закладываемые на проведение такого рода мероприятий растут из года в год, и соответственно растут доходы от event-услуг. Рынок данных услуг в среднем ежегодно увеличивается на 25%, однако темпы роста сокращаются и сегодня рост рынка оценивается не более чем в 20%.

Основной тенденцией event-рынка на сегодня - это сегментация компаний по типу оказываемых услуг. Специализированных event-агентств на российском рынке сегодня не более 20%. Большее количество компаний являются универсальными. Их доля составляет около 83% всего рынка. На организаторов конференций и выставок приходится порядка 7%, организаторов тренингов и семинаров - 8%, агентства одной темы - не более 2%.

Московский рынок насчитывает более 1500 компаний, осуществляющих свою деятельность в сфере event. По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», в структуре агентств, работающих на столичном рынке, по направлениям деятельности около 70% занимаются проведением мероприятий и банкетов. Около трети компаний предоставляет исключительно техническое обеспечение различных event-мероприятий. По специализации в сферу деятельности наибольшего количества агентств входит организация праздничных мероприятий, доля таких компаний составляет порядка 37%. По 18% занимают компании, занимающиеся организацией концертов, гастролей, фестивалей, спортивных мероприятий, а также проведением различных съездов, конференций и выставок. Около 15% агентств проводят корпоративное обучение, различные тренинги и семинары. Компании, которые занимаются интенсивным туризмом и проведением зарубежных выставок в сумме приходится не более 12%.

Источник: РБК.Исследования рынков.

Версия для печати


Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь


Рекомендуем


 

Copyright © 2006 - 2015, Плановик.Ру - бизнес-планы