Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Статьи
· Финансы
·
 Маркетинг и маркетинговое планирование
· Планирование и управление
· Бизнес-планирование и разработка бизнес-плана


Календарь обзоров
« Декабрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Плановик.Ру

Главная > Обзоры рынков > Cвязь

7 декабря 2009

Тариф антиевропейский

МТС отменила поправку в тарифных планах, согласно которой абоненты Московского региона, не пользовавшиеся услугами оператора 5 месяцев, переводились на тариф «Европейский» с абонплатой 10 тысяч рублей в месяц. История получила широкую огласку в социальных медиа, но эксперты считают, что ущерб бизнесу МТС нанесен минимальный.

Об отмене нового пункта в абонентском договоре сегодня заявил журналистам президент компании Михаил Шамолин. Вместо этого МТС с 15 декабря 2009 года для абонентов, которые не пользуются услугами связи 5 месяцев, вводит тарификацию по условиям тарифного плана «Базовый» с абонентской платой в размере 3,35 рубля в сутки. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом возникнуть не может.

По словам пресс-секретаря МТС Ирины Осадчей, оператор стимулирует молчащих абонентов – которые могут лишиться своего номера – сохранить номер за собой либо отказаться от его использования. Это позволяет оператору управлять номерной емкостью и быстрее очищать базу от «спящих» абонентов, которые выбросили или потеряли SIM-карту, но числятся на балансе оператора.

«Нет ничего нелогичного в том, чтобы оператор взимал компенсацию за неиспользующуюся номерную емкость и постепенно отсеивал неактивных абонентов, это делают все российские компании, мы просто решили делать это несколько более агрессивно, – поясняет г-жа Осадчая. – Но поскольку размер платы вызвал опасения у абонентов о списании значительных средств, компания решила отказаться от перевода молчащих абонентов на условия тарифа «Европейский» и привела условия тарификации к среднерыночным».

Генеральный директор рекламного агентства Maniaco.ru Кирилл Готовцев считает, что МТС не пострадала от активного обсуждения истории блогерами. «Выбор сотового оператора, вопреки распространенному мнению, в большинстве случаев не эмоциональный шаг. Можно вспомнить, к примеру, спорный ребрендинг той же МТС, который практически никак не повлиял на развитие бизнеса оператора. Основную роль при выборе оператора играет известность бренда, а история с тарифом «Европейский» как раз повысила известность бренда МТС», – полагает эскперт.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ

Источник: РБК daily

Версия для печати


Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь


Рекомендуем


 

Copyright © 2006 - 2015, Плановик.Ру - бизнес-планы