Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Статьи
· Финансы
·
 Маркетинг и маркетинговое планирование
· Планирование и управление
· Бизнес-планирование и разработка бизнес-плана


Календарь обзоров
« Ноябрь 2012 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Плановик.Ру

Главная > Обзоры рынков > Информационные технологии

28 ноября 2012

На старте рождественских распродаж американцы потратили в Интернете 1,5 млрд долларов

В первый день рождественских распродаж в Интернете американцы могут потратить до 1,5 млрд долл. 129 млн американцев посетили онлайн-магазины в этот день против 122 млн в прошлом году. Участники российского рынка электронной торговли ожидают, что в декабре отечественные магазины в Сети выручат на продаже подарков 2 млрд долл.

Минувшая черная пятница (день старта рожде­ственских распродаж в США) принесла электронным магазинам в Северной Америке 1,04 млрд долл. Это на 26% больше, чем в тот же день 2011 года. За покупками в Сеть вошли 53,7 млн американцев (рост составил 18% по сравнению с тем же периодом 2011 года). Чаще всего они заходили на страницы Amazon, Walmart, Best Buy и Apple. В первую очередь их интересовали фильмы, музыка и электронные книги (29% в общем объеме продаж). На втором месте по популярности — детские игрушки (27%).

В киберпонедельник стартовали онлайн-распродажи. По оценке National Retail Federation (NRF), на поиски выгодных покупок по Сети вчера отправились 129 млн американцев. Год назад их было на 7 млн меньше. По прогнозам исследователей ComScore, в этом году в первый день онлайн-распродаж они потратят 1,5 млрд долл. (плюс 300 млн к показателю 2011 года).

Подавляющая часть пользователей, 113,7 млн, планируют совершать покупки с домашнего компьютера, еще 16 млн не стесняются воспользоваться для этих целей рабочим. Отдельный вклад в рождественские продажи внесут 20 млн владельцев смартфонов: мобильные версии онлайн-магазинов по удобству уже не уступают обычным сайтам.

Россия онлайн

По прогнозам владельца российской торговой электронной площадки KupiVip.ru Оскара Хартманна, оборот российских онлайн-магазинов в грядущем декабре может достичь 2 млрд долл. «Чаще всего ищут подарки для дома, аксессуары и верхнюю одежду», — объясняет РБК daily г-н Хартманн. По его словам, средний чек на покупки онлайн в преддверии Нового года и Рождества не отличается от аналогичного показателя в любой другой месяц: «Люди покупают подарки, которые не дороже тех вещей, которые по­требитель обычно приобретает для себя в течение года», — полагает г-н Хартманн. Единственное исключение — fashion, траты на который в декабре 2012 года могут увеличиться на 100% по сравнению с 2011 годом.

Средний новогодний чек в Сети, по данным Ozon.ru, — 2 тыс. руб., столько россияне тратили в 2011 году. «Среди бестселлеров — книги, символы года, настольные игры, ежедневники, календари и пр.», — рассказала РБК daily представитель Ozon.ru Мария Назамутдинова.

С середины декабря по 10 января оборот интернет-магазина «Связной» вырастает в 1,5—2 раза в сравнении со средним показателем по году, прогнозируют в компании.

Источник: РБК daily

Версия для печати


Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь


Рекомендуем


 

Copyright © 2006 - 2015, Плановик.Ру - бизнес-планы