Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Статьи
· Финансы
·
 Маркетинг и маркетинговое планирование
· Планирование и управление
· Бизнес-планирование и разработка бизнес-плана


Календарь обзоров
« Октябрь 2015 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Плановик.Ру

Главная > Обзоры рынков > Потребительские рынки, Сфера услуг, туризм и рестораны

9 октября 2015

Основные правила мерчандайзинга от alkatrin.ru

Мерчандайзинг в создании эффективной презентации товара

Для многих торговых объектов за понятием мерчандайзинг кроется обычная выкладка товаров в определенной последовательности, на конкретной высоте и разных местах. Частично это верное утверждение, но для достижения реального успеха в торговле необходимо внедрять целый комплекс мероприятий. Со временем компании, которые игнорируют важность мерчандайзинга, начинают замечать, что дела у их конкурентов идут лучше, хотя на первый взгляд все условия продаж одинаковы. Но так кажется только не профессионалам.

Если говорить в общем, то существуют основные правила мерчандайзинга, которых можно выделить несколько:
• выкладка продукции в плоскости продуктовой линейки;
• выкладка продуктовой линейки в рамках торговой площади;
• способы специальной выкладки;
• зонирование торгового помещения;
• реклама.

Все это выполняется с единственной целью привлечь жителей Челябинска к прилавку, на котором находится продукция. Статистика говорит нам о том, что 7 из 10 покупателей осуществляют покупку спонтанно и практически такое же количество людей обращает внимание на рекламные материалы.

Поэтому грамотно построенная система мерчандайзинга позволяет в течение кратчайшего времени ощутить все преимущества. На Западе считается, что мерчандайзинг так же важен, как сам бренд компании. Поэтому мерчендайзинг в сочетании с такими элементами продвижения бренда, как промо-акции и наружная реклама в челябинске позволят в кратчайшие сроки обойти конкурентов.

Мерчандайзинг носит визуальный и психологический характер. Благодаря ему удается предметный мир заключить в систему художественно-образного моделирования. Поэтому весь комплекс работ в этом направлении основывается на научных исследованиях. При этом особое место занимает психология, а также внимание и восприятие. Для того чтобы создать достойную презентацию необходимо учесть внимание человека и его психофизические особенности. Поэтому такое непростое дело лучше доверить профессионалам, которые имеют соответствующее образование и опыт работы.

В вопросах продвижения продукция и внедрения в торговых площадях эффективной системы мерчандайзинга помогут грамотные специалисты компании АлКатрин на сатйе http://www.alkatrin.ru. В комплекс услуг входит не просто выкладка товара, а полный анализ проведенной работы.

Версия для печати


Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь


Рекомендуем


 

Copyright © 2006 - 2015, Плановик.Ру - бизнес-планы