Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Статьи
· Финансы
·
 Маркетинг и маркетинговое планирование
· Планирование и управление
· Бизнес-планирование и разработка бизнес-плана


Календарь обзоров
« Октябрь 2015 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Плановик.Ру

Главная > Обзоры рынков > Потребительские рынки, Сфера услуг, туризм и рестораны

18 октября 2015

Дизайн логотипа от goodclever.com

Продвижение любой компании практически невозможно без продуманной рекламы и грамотно оформленного корпоративного стиля. Продукция или услуги не станут узнаваемыми среди потребителей, если у них не будет запоминающего логотипа. А директор или руководитель крупной фирмы не будет выглядеть респектабельно, если он не способен предложить своим партнером мастерски выполненную визитку, буклет об услугах или брошюру о выпускаемом товаре. Без всех этих атрибутов организация никогда не станет успешной и знаменитой. Разумеется, это далеко не все требуемые составляющие благополучного бизнеса, но именно этим моментам стоит уделить внимание в первую очередь.

Следует сказать, что разработать дизайн логотипа необходимо доверять только профессионалам. То же самое касается любой детали корпоративного стиля. Для компаний, расположенных на территории России можно порекомендовать отлично зарекомендовавшую себя марку «Клевер». Это объединение включает в себя дизайн-студию, веб-студию и типографию. Коллектив состоит только из талантливых специалистов, которые готовы предложить свои услуги на самых выгодных условиях.

У организации имеются представительства в нескольких городах России. Узнать детальную информацию можно на портале по адресу http://goodclever.com. Здесь же всегда можно посмотреть примеры работ, узнать расценки и сделать заказ. Как происходит создание логотипа? Прежде всего, следует понимать, что логотип, как правило, состоит из графической составляющей и текстового блока, который может быть представлен одной или несколькими буквами, в красивом начертании.

Графическая часть – это небольшая эмблема, которая в умах пользователей будет ассоциироваться с торговой маркой или товаром. Прежде чем приступить к созданию логотипа, дизайнер обязан выяснить целевую аудиторию проекта, а также информацию о бизнесе в целом. После чего предложить несколько вариантов, отличаемых не только по цвету, но и графическому исполнению. И только после того, как будут согласованы все детали с заказчиком, логотип может быть распечатан на этикетках, баннерах и так далее. Услуги по распечатки и тиражированию также готова предложить данная компания.

Подводя итог можно сказать, что если требуются услуги графического дизайнера, веб-студии или полиграфический сервис, например, такие услуги, как визитки тиснение, то компания «Клевер» - это как раз то, что необходимо.

Версия для печати


Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь


Рекомендуем


 

Copyright © 2006 - 2015, Плановик.Ру - бизнес-планы