Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Составитель: А.Ю.Казанская
Финансы и кредит
Учебно-методическое пособие для самоподготовки к практическим занятиям (в вопросах и ответах).
Таганрог: ЮФУ, 2007

6. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСЫ

Как происходит президентская редакция бюджета?

Президентская редакция бюджета США состоит из нескольких частей, в которых излагаются финансовые предложения Президента и рекомендуемые приоритеты распределения финансовых ресурсов правительством. Бюджет сосредотачивается на бюджетном году, т. е. на следующем финансовом году, в котором Конгресс должен произвести ассигнования, например, на 2003 г. (финансовый 2003 год в США начнется 1 октября: 2002 г. и закончится 30 сентября 2003 г). Бюджет США покрывает, по крайней мере, четыре следующих за бюджетным года. Это делается с целью отражения долгосрочных эффектов принятых бюджетных решений. Бюджет включает:

-финансы текущего года, чтобы пользователи имели возможность сравнивать бюджетные прогнозы с последними достигнутыми показателями;

-данные последнего завершенного финансового года, чтобы пользователи могли сравнить бюджетные прогнозы с данными учета.

Президент начинает процесс подготовки проекта бюджета с определения основных направлений бюджетной и фискальной политики, обычно весной каждого года, т. е. за 9 месяцев до передачи бюджета в Конгресс и за 18 месяцев до принятия бюджета в качестве закона. Основываясь на этих общих указаниях, Административно-бюджетное управление (АБУ) работает с федеральными агентствами, устанавливая более конкретные и детализированные направления бюджетной политики, планирования и распределения средств между федеральными агентствами как на бюджетный год, так и на четыре последующих года, и контролируя составление их индивидуальных бюджетов. В процессе составления бюджета Президент, директор АБУ и другие должностные лица в Администрации Президента постоянно обмениваются информацией, предложениями и оценками в отношении курса решений с Секретарями Департаментов и главами других правительственных агентств. Решения, отраженные в ранее принятых бюджетах, включая бюджет текущего финансового года, и реакция на предлагаемый новый бюджет влияют на решения, принимаемые в процессе подготовки нового бюджета. Это касается проектов перспектив развития экономики, подготавливаемых обычно Советом экономических консультантов, АБУ и Департаментом Казначейства. Процесс принятия решений обычно завершается в конце декабря. В это время начинается последний этап разработки детального бюджета и подготовки бюджетной документации. Лица, принимающие решения, должны оценить все последствия принятых экономических и технических предположений. Ставки процента, темпы экономического роста, инфляция, безработица, количество людей, подпадающих под действие различных социальных программ, и множество других факторов могут оказать влияние на расходы и доходы правительства. Закон, регулирующий составление президентского бюджета, указывает, что Президент обязан представить бюджет в Конгресс в первый понедельник января или после него, но не позднее первого понедельника февраля следующего финансового года, который начинается 1 октября. Это дает Конгрессу 8—9 месяцев до начала нового финансового года, чтобы рассмотреть бюджет.

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Какие проблемы ставит международная финансовая интеграция?
- Какие существуют функции страхования?
- Каковы основные задачи финансового планирования?
- Каковы главные задачи Пенсионного фонда РФ?
- В чем смысл электронной системы оптовых платежей?
- На каких основаниях предприятие осуществляет свою деятельность?




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление