Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Готовые бизнес-планы

Бизнес-план строительства автоцентра по продаже автомобилей Chevrolet с магазином продажи запчастей

Купить готовый бизнес-план


Автор:     ООО «Константа»
Количество страниц: 49    
Язык отчета:    Русский
Дата выхода:    2010 г.
Способ предоставления: В электронном виде
Цена: 9 990 руб.


Описание исследования:

Бизнес план строительства автоцентра по продаже автомобилей Chevrolet с магазином по продаже запчастей и СТО для автомобилей Chevrolet и Opel (с финансовой моделью)

Бизнес план строительства автоцентра - бизнес-план проекта, заключающегося в создании автоцентра по продаже автомобилей с магазином запасных частей и направленого на удовлетворение потребности покупателей в получении качественных услуг в приобретении автомобилей марки Chevrolet позволит расширить рынок сбыта автомобилей и запчастей.

При создании СТО предполагается, что станция технического обслуживания автомобилей марок Chevrolet и Opel главным образом ориентирована на ремонт по плановому ТО,  и на данный момент на учете в ГИБДД в рассматриваемом районе стоит около 2000 тыс.авто, по 1000 Chevrolet и 1000 Opel. На СТО нас будет обслуживаться 80%

Типовой бизнес-план разработан с учетом положений «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477).

В комплекте с типовым проектом Вы получаете специализированный программный продукт для подготовки финансового раздела бизнес-плана «Инвестиционный анализ», который позволит внести все необходимые изменения в проведенные рассчеты. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет автоматически пересчитана

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Строительство автосалона по продаже автомобилей Chevrolet и Opel, а также открытие магазина по продаже запчастей и СТО для автомобилей Opel и Chevrolet.

Внедрение проекта кроме таких очевидно социально значимых факторов как создание рабочих мест и формирование дополнительного потока денежных средств в бюджет, внесет свой вклад в улучшение общего уровня оказания работ по техническому обслуживанию автомобилей.

Важнейшим из условий гарантирующих успех данного проекта, является ряд преимуществ, с помощью которых предприятие планирует занять одно из ведущих мест на автомобильном рынке в рассматриваемой области, в том числе за счет осуществления грамотной маркетинговой политики, использования конкурентных преимуществ и благоприятных внешних факторов:

  • Отсутствие на территории района автосалонов Chevrolet и Opel. На территории района на сегодняшний день не существует специализированных автосалонов Chevrolet , ближайший автосалон находится в 140 км от на сегодняшний день на стадии подписания находится договор о совместной деятельности.
  • Свободная ниша – рынок автосалонов, специализирующихся на Chevrolet и Opel только начинает развиваться. Аналогичные или похожие автосалоны имеются и удачно работают практически во всех регионах страны, особенно развиты в средней полосе.
  • Высокий потребительский спрос – рынок автомобилей Chevrolet и Opel с каждым годом пользуется все большим спросом у российского потребителя, что подтверждено многократными исследованиями и публикациями в данной отрасли

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Актуальность открытия автосалона и магазина автозапчастей Chevrolet и Opel заключается не только в отсутствии конкурентов в регионе, но и в постоянно развивающемся российском рынке реализации автомобилей данной марки, что подтверждают всевозможные исследования, премии и публикации.

Актуальность открытия ТСО заключается в потребности рынка, по состоянию на 2009 г. на учете стоит около 2000 тыс.авто, по 1000 легковых автомобилей Chevrolet и Opel, планируется на станции обслуживание 80% от зарегистрированных автомобилей.

РЫНОК СБЫТА ПРОЕКТА

Рынком для реализации автомобилей Chevrolet и Opel и автозапчастей на первых этапах работы будет выступать рассматриваемый город и близлежащие населенные пункты.

ИНВЕСТИЦИИ

Для реализации проекта необходимо 12 200 рублей. Инвестиции будут направлены на:

  • Реконструкция ангара (в соответствии со сметой) – 10311,62 тыс.руб.
  • Приобретение оборудования - 1700 тыс. руб.
  • Финансирование текущих расходов –188,38 тыс. руб.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В рамках проекта предусмотрена смешанная схема финансирования: 12200 тыс. руб. – за счет привлечения коммерческого кредита со ставкой 14% годовых;

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА

  • Высокий уровень квалификации руководящих сотрудников.
  • Отработанные технологии З
  • аинтересованность рядовых сотрудников в работе;
  • Высокие экологические параметры и качество как продукции, так и запасных частей;
  • Относительно низкий уровень цен на продукцию
  • Максимальный сервис для покупателей;

РЫНОК ПРОЕКТА

На сегодняшний день, в России автомобили Шевроле, Opel и их автозапчасти — самые популярные марки. По количеству продаж, к автомобилям Шевроле и Opel и автозапчастям Chevrolet и Opel приближаются Ford и французский концерн Renault, но Шевроле, Opel и автозапчасти Chevrolet и Opel пока твердо удерживают первое место в рейтинге.

Помимо автомобилей Шевроле в настоящее время, в состав компании входят заводы корейской фирмы, производящей автомобили и запчасти Daewoo. Именно на базе корейских машин разработана самая популярная в России модель Шевроле — Chevrolet Lacetti. Далее, по количеству продаваемых автомобилей и автозапчастей после Chevrolet Lacetti следуют марки Aveo и Lanos. Все эти модели автомобилей и автозапчастей Chevrolet отличаются прекрасным качеством сборки, современным дизайном и очень доступной по сравнению с другими производителями ценой, что и обеспечивает стабильный спрос на них.

Не стоит забывать и о том, что в нашей стране компания Шевроле совместно с ВАЗ выпускают полноприводные автомобили и запчасти Chevrolet Niva. Развитию рынка сбыта в России, Шевроле уделяет особое внимание. Для автомобилей Шевроле и автозапчастей Chevrolet налажен прекрасный сервис.

СОДЕРЖАНИЕ

Резюме бизнес-плана проекта
I. Введение

1.1. Описание проекта

II. Производственно – технологическая часть проекта

2.1. Описание конечного продукта

2.1.1. Описание продукта
2.1.2. Классификация Европейской экономической комиссии
2.1.3. Аналоги по Европейской классификации

2.2. Развитие рынка Chevrolet и Opel в России
2.3. Описание рынка поставщика
2.4. Описание услуг ТСО

2.4.1. Замена масла 
2.4.2. Диагностика 
2.4.3. Регулировка развал– схождения
2.4.4. Ремонт двигателя и подвески
2.4.5. Регламент технического обслуживания (ТО) автомобилей Шевроле Авео (Aveo), Лачетти (Lacetti)
2.4.6. Регламент технического обслуживания (ТО) автомобилей Шевроле Шевроле Спарк (Spark)
2.4.7. Регламент технического обслуживания (ТО) автомобилей Шевроле Ланос (Lanos)
2.4.8. Регламент технического обслуживания (ТО) автомобилей Opel Astra H, Corsa D, Vectra C, Meriva, Zafira
2.4.9. Регламент технического обслуживания (ТО) автомобилей Opel Antara (двигатель 2,4 л)
2.4.10. Регламент технического обслуживания (ТО) автомобилей Opel Antara (двигатель 3,2 л.)

2.5. Реклама
2.6. План внедренческих работ по проекту

2.6.1. Планируемые сроки выполнения работ
2.6.2. Страхование

2.7. Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование

2.7.1. Описание производственной площадки
2.7.2. Описание оборудования

III. Рынки сбыта

3.1. Актуальность проекта
3.2. Рынок сбыта
3.3. SWOT анализ

3.3.1. Определение сильных и слабых сторон предприятия.
3.3.2. Определение рыночных возможностей и угроз
3.3.3. Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT).

3.4. Ценообразование
3.5. План привлечения и удержания клиентов

3.5.1. Проведение рекламной кампании на первом этапе работы автосервиса
3.5.2. Программа «Домашний доктор»
3.5.3. База данных учета клиентов

IV. Затраты проекта

4.1. Организационно – правовая форма
4.2. Необходимое оборудование и СМР

4.2.1. Оборудование

4.3. Организационно – штатная структура. Персонал
4.4. Текущие затраты и затраты на продвижение продукции

V. Расчет окупаемости и эффективности проекта

5.1. Производственная программа – динамика объема производства.
5.2. План финансовых потоков.
5.3. Описание налогового окружения. Льготы.
5.4. Предполагаемые источники финансирования проекта.
5.5. Коммерческий кредит и сроки погашения.
5.6. Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта.

5.6.1. Основные показатели экономической эффективности проекта
5.6.2. Точка безубыточности
5.6.3. Рентабельность
5.6.4. Оценка устойчивости (чувствительности) проекта

5.7. Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта.

5.7.1. Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Купить готовый бизнес-план


Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы