Бизнес-план по предоставлению населению услуг вертикального солярия
Купить готовый бизнес-план
Автор: ООО «Константа»
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Дата выхода: 2009 г.
Способ предоставления: В электронном виде
Цена: 9 990 руб.
Описание исследования:
"Бизнес-план по предоставлению населению услуг вертикального солярия (с финансовой моделью)"
Бизнес-план по предоставлению населению услуг вертикального солярия - бизнес-план проекта, заключающегося в создании пансионата высокого класса для престарелых людей на 30-35 человек, способного удовлетворить потребности резидентов, способных к самообслуживанию, но все-таки нуждающихся в посторонней помощи.
Ультрафиолетовые UV-A лучи оказывают полезное действие при различных заболеваниях кожи. UV-B излучение способствует образованию необходимого для здоровья витамина D-3, который подавляет рост раковых клеток, способствует лечению заболеваний, связанных с нарушением обмена веществ, укрепляет иммунную систему, повышает защитные силы организма и помогает бороться с депрессией и стрессами. Научно доказано, что солнце разрушает серотонин – так называемый «гормон тоски», выделяемый железами гипофиза. А сеанс в солярии позволяет человеку расслабиться, способствует релаксации, хорошему настроению и общему улучшению самочувствия.
Типовой бизнес-план разработан с учетом положений «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477).
В комплекте с типовым проектом Вы получаете специализированный программный продукт для подготовки финансового раздела бизнес-плана «Инвестиционный анализ», который позволит внести все необходимые изменения в проведенные рассчеты. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет автоматически пересчитана
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Организация предприятия по предоставлению качественных услуг вертикального солярия для жителей и гостей города
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Важнейшими условиями, гарантирующими успех данного проекта, является отсутствие в этом районе города других соляриев и невысокое число (менее двух десятков) по всему городу. Кроме того, в существующих соляриях отсутствует сервис, предоставляемый на должном уровне и оборудование зачастую изношено. В рамках данного проекта, основываясь на имеющемся опыте в данной области, планируется приобретение нового вертикального солярия известной марки с предложением сервиса клиентам на средне - высоком уровне
РЫНОК СБЫТА ПРОЕКТА
На основе собранной кабинетным методом статистики, с поправкой на особенности данной услуги для небольшого города, а также ранее полученного опыта, услуги солярия рассматриваемого района будут ориентированы на следующий предполагаемый половозрастной состав посетителей:
- Мужчины – 15%
- Женщины – 85%
Возрастная группа использующих данную услугу – люди от 16 до 55 лет, среди которых предполагается следующее разделение посетителей:
- в возрасте 17-27 лет - 50% от общего числа посетителей)
- в возрасте 27-40 - 40% от общего числа посетителей
- в возрасте старше 40 лет – 10% посетителей.
Практически все посетители находятся в трудоспособном возрасте, обеспечены и могут обеспечить свое посещения солярия.
ИНВЕСТИЦИИ
Необходимые инвестиции проекта составляют 405,0 тыс.руб., 37,0 тыс.руб. из которых расходуются в прединвестиционном периоде, а 368,0 тыс.руб. – в начале первого периода.
Инвестиции будут направлены на:
- Приобретение мебели, сантехники и спец.оборудования
– 615,0 тыс.руб.
- Приобретение компьютера и офисной техники – 100,0 тыс.руб.
- Проведение рекламной компании – 300,0 тыс.руб.
- Приобретение и установка оборудования кухни – 300,0 тыс.руб.
- Проведение ремонтных работ – 550,0 тыс.руб.
- Арендные платежи за первые два месяца – 600 тыс.руб.
- Затраты на оформление и согласование со службами СЭС и пожарными – 150 тыс.руб.
- Текущие расходы – 485 тыс.руб.
Остальные расходы, в том числе расходы по заработной плате, будут покрыты за счет поступлений от текущей деятельности.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Инвестиции предполагается привлечь за счет:
- гранта начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса – 300,0 тыс.руб.
- собственных средств –130,0 тыс.руб.
Всего за первый год расходы на проект за счет собственных средств и за счет средств субсидии будут распределены следующим образом: 300000 руб. (65%) – за счет субсидии, 187045 – за счет собственных средств (35%)
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА
- Новый солярий с вибро – платформой.
- Высокое качество обслуживания.
- Невысокая цена
РЫНОК ПРОЕКТА
Как показывает практика, в салонах красоты, предоставляющих широкий спектр услуг недостаточное внимание уделяется услугам солярия – отсутствуют инструкции по загару, нет специфики деятельности, а количество кремов и сопутствующих товаров для загара ограничено, поэтому человек выбирая место только для загара, скорее отправится в студию загара, чем в многопрофильный центр.
Методы поиска клиентов фирмами конкурентами те же, что и наша компания, за исключением того что рекламные мероприятия проводятся крайне редко и значительной объем низкобюджетной рекламы позволит привлечь значительное количество посетителей.
СОДЕРЖАНИЕ
I. Резюме
II. Основная идея проекта
III. План маркетинга
Виды товаров и услуг
Рынок сбыта
Конкуренция
Прогноз продаж
План маркетинга
IV. Производственный план
Капитальные затраты
Затраты на сырье и материалы
Расходы на оплату труда
Текущие затраты
V. Юридическиий и организационный план
VI. Финансовый план
Приложение
Купить готовый бизнес-план
|