Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Бизнес-план по созданию тепличного комплекса

Купить готовый бизнес-план


Автор: ООО «Константа»
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Дата выхода: 2009 г.
Способ предоставления: В электронном виде
Цена: 11 990 руб.


Описание исследования:

"Бизнес-план по созданию тепличного комплекса (с финансовой моделью)"

Бизнес-план по созданию тепличного комплекса - бизнес-план проекта, заключающегося в создании тепличного комплекса по выращиванию томатов.

Выращивание будет осуществляться по отработанной голландской технологии с высокой производительностью – от 54 кг/м2 в год, с учетом поправок на российский климат.

Помидоры выращиваются из семян в тепличном комплексе, с использованием специально подготовленных удобрений, приобретаемых у голландских партнеров.

Урожай снимается в течение десяти из двенадцати месяцев в году. Два месяца отводится на посадку новых семян.

Урожайность в течение всего периода выращивания (в течение десяти месяцев) постоянно растет

Существует протокол о намерениях приобретения всей партии продукции с одним их крупнейших поставщиков овощной продукции на российском рынке – фирмой GFC, занимающейся оптовой и розничной реализацией овощной продукции в данных регионах.

Типовой бизнес-план разработан с учетом положений «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477).

В комплекте с типовым проектом Вы получаете специализированный программный продукт для подготовки финансового раздела бизнес-плана «Инвестиционный анализ», который позволит внести все необходимые изменения в проведенные рассчеты. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет автоматически пересчитана

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Строительство и последующая эксплуатация тепличного комплекса по выращиванию томатов.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

По данным маркетинговых исследований, с октября по май месяц, в связи с сезонным снижением предложения от российских производителей, 90 % томатов ввозится в Россию из зарубежных стран (Италия, Испания, Турция и т.д.).

Закупочная цена на продукт 2007-2008 г.г. у зарубежных производителей составляла от 1,5 до 2,0 $ США, без учета таможенных пошлин, которые составляли около 1 $ США.

Конечная цена для потребителя при закупке у зарубежных производителей составляет на сегодняшний день от 70 до 100 рублей за килограмм.

С июня по сентябрь соотношение ввозимого из-за рубежа товара (включая страны СНГ, Казахстан, Украина, Азербайджан, Узбекистан, Белоруссия) колеблется около 50% / 50%.

Оптовая цена реализации установлена в размере 58 тыс.руб./тонну.

Таким образом, в связи со сложившейся картиной предложения томатов на российском рынке, проект выглядит конкурентоспособным и привлекательным для оптовых поставщиков и конечных потребителей.

РЫНОК СБЫТА ПРОЕКТА

На сегодняшний день компания имеет протокол о намерениях на реализацию всех выращенных в течение трех лет томатов.

ЗАО имеет торговые терминалы в таких городах как:

1. Москва (2 терминала);

2. Санкт- Петербург (2 терминала);

3. Иркутск, Барнаул;

4. Нижний Новгород;

5. Екатеринбург;

6. Новороссийск;

7. Казань;

8. Красноярск;

9. Челябинск;

По данным ЗАО суточный объем продукции (~ 9 тонн), едва обеспечит дневной объем торговли одного терминала.

ИНВЕСТИЦИИ

Объем необходимых средств составит 650,0 млн.руб.

Инвестиции предполагается распределить следующим образом:

Начало 2009 года:

- собственные средства – 90,0 млн.руб.

- заемные средства – 250,0 млн.руб.

Конец 2009 года

- собственные средства – 110,0 млн.руб.

- заемные средства – 200,0 млн.руб.

Инвестиции будут направлены на:

• Закупку растереводческого комплекса и строительно-монтажные работы – 522,8 млн.руб.

• Подключение электричества – 106,2 млн.руб.

• Приобретение оборудования – 11,0 млн.руб.

• Эксплуатационные и прочие расходы– 10,0 млн.руб.

Часть затрат проекта будет профинансирована за счет поступлений от первых продаж.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Финансирование проекта предполагается в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008–2012 годы (Национальный проект «сельское хозяйство)

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА

Высокий уровень квалификации руководящих сотрудников.

Заинтересованность рядовых сотрудников в работе.

Высокое качество и известные торговые марки

Удачное расположение магазина (второй от входа)

Удачное размещение торговой точки и торгового комплекса

РЫНОК ПРОЕКТА

Сегодня томат – один из самых популярных овощей в мире; в кухне любой страны земного шара он присутствует в том или ином виде. О важности помидоров в современном мире говорит уже тот факт, что в Европе и Северной Америке это второй по употреблению в пищу овощ после картофеля. Среди производителей помидоров первые места занимают Китай, США, Турция, Египет и Италия.

СОДЕРЖАНИЕ

I. Резюме бизнес-плана проекта
II. Введение

2.1. Описание проекта

III. Производственно – технологическая часть проекта

3.1. Описание конечного продукта

3.1.1. Описание продукта
3.1.2. Описание аналогов
3.1.3. Контроль качества продукции
3.1.4. Описание сырья, поставщиков
3.1.5. Экологические аспекты производства

3.2. План внедренческих работ по проекту

3.2.1. Планируемые сроки выполнения работ
3.2.2. Основные технические риски

3.3. Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование

3.3.1. Описание производственной площадки
3.3.2. Необходимое оборудование

IV. Рынки сбыта

4.1. Характеристики отечественного и зарубежного рынка
4.2. Рынок сбыта
4.3. SWOT анализ

4.3.1. Определение сильных и слабых сторон предприятия.
4.3.2. Определение рыночных возможностей и угроз
4.3.3. Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT).

4.4. Ценообразование

V. Затраты проекта

5.1. Организационно – правовая форма
5.2. Необходимое оборудование и СМР

5.2.1. Здания и сооружения
5.2.2. Транспортные средства
5.2.3. Оборудование

5.3. Организационно – штатная структура. Персонал.
5.4. Прочие затраты

5.4.1. Страхование
5.4.2. Энергообеспечение
5.4.3. Затраты на материалы
5.4.4. Накладные расходы
5.4.5. Мониторинг
5.4.6. Непредвиденные расходы
5.4.7. Прочие расходы

5.5. Плановая калькуляция себестоимости

VI. Расчет окупаемости и эффективности проекта

6.1. Производственная программа – динамика объема производства.
6.2. План финансовых потоков.
6.3. Описание налогового окружения. Льготы.
6.4. Предполагаемые источники финансирования проекта.
6.5. Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения.
6.6. Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта.

6.6.1. Основные показатели экономической эффективности проекта
6.6.2. Точка безубыточности
6.6.3. Рентабельность
6.6.4. Оценка устойчивости (чувствительности) проекта

6.7. Бюджетная эффективность
6.8. Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта.

6.8.1. Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

VII. Социальная, общеэкономическая значимость проекта.
VIII. Потенциальные нетехнические риски и барьеры проекта, стратегия их понижения.
ПРИЛОЖЕНИЯ

Купить готовый бизнес-план

 

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы