Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Бизнес-план по созданию он-лайн базы аренды

Купить готовый бизнес-план


Автор: ООО «Константа»
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Дата выхода: 2010 г.
Способ предоставления: В электронном виде
Цена: 9 990 руб.


Описание исследования:

"Бизнес-план по созданию он-лайн базы аренды (с финансовой моделью)"

Бизнес-план по созданию он-лайн базы аренды - бизнес-план проекта, заключающегося в создании Интернет-сайта с базой данных по всей территории РФ.

Проект представляет собой создание структурированного каталога, в котором сотрудниками организации, частными лицами и сторонними компаниями будет размещаться информация об объектах движимого и недвижимого имущества, сдаваемых в аренду. Предполагается также размещение заявок на аренду. Доступ к некоторым разделам каталога и возможность добавления собственной информации будет производиться за плату.

Типовой бизнес-план разработан с учетом положений «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477).

В комплекте с типовым проектом Вы получаете специализированный программный продукт для подготовки финансового раздела бизнес-плана «Инвестиционный анализ», который позволит внести все необходимые изменения в проведенные рассчеты. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет автоматически пересчитана

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Создание интернет сайта с базой данных по аренде объектов движимого и недвижимого имущества на территории Российской Федерации.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Кризис привел к симметричному снижению как розничных цен на недвижимость, так и затрат на строительство, а значит, рентабельность строительного бизнеса по-прежнему сохранилась, как и потенциальный спрос на жилье. Проблемы возникают, в основном, только с теми объектами, где затраты уже понесены по старым докризисным ценам, а продажа квартир происходит уже по новым, просевшим розничным ценам. Есть сложности и у застройщиков, которые до кризиса брали слишком много кредитов и переоценивали свои перспективы развития. В целом же строительный бизнес по-прежнему остается доходным и востребованным, а значит, в ближайшие годы строить будут и, скорее всего, больше, чем ранее.

Цены на аренду в 2009 году снижались, т.к. многие были уже не в состоянии платить за съемное жилье те же суммы что и до кризиса.

РЫНОК СБЫТА ПРОЕКТА

Клиентами компании будут являться коммерческие организации, заинтересованные в аренде помещения, агентства недвижимости а также частные лица желающие снять или сдать жилплощадь в аренду.

Кроме объявлений о недвижимом имущества на сайте будет доступна возможностью размещения объявлений о сдаче в аренду, либо аренде объектов движимого имущества. Сайт ориентирован на русскоязычных пользователей, и в первую очередь на объекты недвижимости крупнейших городов на территории РФ:

- Москва и МО

- Санкт – Петербург и Ленинградская область

- Новосибирск

- Екатеринбург

- Нижний Новгород

- Самара

- Казань

- Омск

- Челябинск

- Ростов-на-Дону

ИНВЕСТИЦИИ

Объем необходимых средств составит 1000 тыс.руб.

Инвестиции будут направлены на:

• Приобретение офисной техники и мебели – 75,0 тыс.руб.

• Разработку сайта компании и базы данных – 150,0 тыс.руб.

• Эксплуатационные расходы –200 тыс.руб.

• Финансирование заработной платы в первые полгода работы предприятия – 450 тыс.руб.

• Финансирование производственных расходов в первые семь месяцев работы предприятия 234,0 тыс.руб.

• Финансирование рекламной компании в первые полгода работы предприятия - 216 тыс.руб.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Финансирование проекта предполагается осуществить за счет кредита с процентной ставкой 14% годовых.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА

Высокий уровень мотивации сотрудников.

Заинтересованность в работе.

Высокое качество и актуальность предоставляемой информации, возможность размещения заявок по аренде движимого имущества

Расположение не влияет на доходность

Продуманная маркетинговая политика

РЫНОК ПРОЕКТА

На сегодняшний день рынок аренды недвижимости это динамичный и обширный сектор экономики. Быстро меняющиеся условия и снизившийся в условиях мирового финансового кризиса уровень доходов населения, а также сложившаяся в области ипотеки ситуация, вновь делают аренду привлекательной, а иногда и единственно доступной.

Ставший в наше время практически общедоступным в крупных городах России Интернет, быстро становится одним из крупнейших информационных каналов для человека. Таким образом, использование интернет технологий для работы с рынком недвижимости является наиболее перспективным. Это позволяет снизить расходы на содержание офиса со штатом агентов, создать единую централизованную базу с объектами аренды, а также значительно ускорить поиск клиентом необходимого объекта или же сделать доступным предлагаемый к аренде объект.

Одним из перспективных направлений деятельности вновь создаваемой организации является размещение рекламной информации сторонних организаций на сайте компании, что весьма актуально в связи с ростом рекламного рынка сети Интернет в последние годы и позитивным прогнозом развития.

СОДЕРЖАНИЕ

I. Резюме бизнес-плана проекта
II. Введение

2.1. Описание проекта

III. Производственно – технологическая часть проекта

3.1. Описание услуг

3.1.1. Общая информация

3.2. План внедренческих работ по проекту

3.2.1. Планируемые сроки выполнения работ
3.2.2. Основные технические риски

3.3. Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование

3.3.1. Описание производственной площадки
3.3.2. Необходимое оборудование и мебель

IV. Рынки сбыта

4.1. Анализ рынка сбыта
4.2. SWOT анализ

4.2.1. Определение сильных и слабых сторон предприятия
4.2.2. Определение рыночных возможностей и угроз
4.2.3. Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT).

4.3. Ценообразование

V. Затраты проекта

5.1. Организационно – правовая форма
5.2. Основные средства и программное обеспечение

5.2.1. Основные средства

5.3. Организационно – штатная структура. Персонал.
5.4. Текущие затраты

5.4.1. Текущие расходы

VI. Расчет окупаемости и эффективности проекта

6.1. Производственная программа – динамика объема производства.
6.2. План финансовых потоков.
6.3. Описание налогового окружения. Льготы.
6.4. Предполагаемые источники финансирования проекта.
6.5. Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения.
6.6. Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта.

6.6.1. Основные показатели экономической эффективности проекта
6.6.2. Точка безубыточности
6.6.3. Рентабельность
6.6.4. Оценка устойчивости (чувствительности) проекта

6.7. Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта.

6.7.1. Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

Купить готовый бизнес-план

 

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы