Бизнес-план предприятия по производству и реализации тротуарной плитки
Купить готовый бизнес-план
Автор: ООО «Константа»
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Дата выхода: 2009 г.
Способ предоставления: В электронном виде
Цена: 9 990 руб.
Описание исследования:
"Бизнес-план предприятия по производству и реализации тротуарной плитки (с финансовой моделью)"
Бизнес-план предприятия по производству и реализации тротуарной плитки - бизнес-план проекта, заключающегося в организации предприятия по производству тротуарной плитки.
Основная идея проекта состоит в организации на территории спального района, недалеко от промышленных зон, офиса продажи тротуарной плитки собственного производства и производства, общей площадью около 100 м2 .
Важнейшими условиями, гарантирующими успех данного проекта, является отсутствие в этом районе города других компаний, занимающихся производством и продажей тротуарной плитки и невысокое число (около сотни) по всему городу и ближайшему пригороду. Кроме того, существующие предприятия по производству и продаже тротуарной плитки занимаются в основном либо производством, либо продажей не только тротуарной плитки, но и других строительных материалов. В рамках данного проекта, основываясь на имеющемся опыте в данной области, планируется производство и продажа тротуарной плитки собственного производства.
Типовой бизнес-план разработан с учетом положений «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477).
В комплекте с типовым проектом Вы получаете специализированный программный продукт для подготовки финансового раздела бизнес-плана «Инвестиционный анализ», который позволит внести все необходимые изменения в проведенные рассчеты. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет автоматически пересчитана
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Организация предприятия по производству и продаже тротуарной плитки в городе
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
В рассматриваемом районе, где расположена наша компания и смежных ему районах имеется всего 5 компаний, относящихся к производству тротуарной плитки, 3 из которых занимаются дилерскими и дистрибьюторскими продажами и 2 - производством не только тротуарной плитки, но и других строительных материалов. Соответственно эти компании не представят сильной конкуренции, так как не являются производителями и не специализируются на производстве тротуарной плитки.
Методы поиска клиентов фирмами конкурентами те же, что и у нашей компании, за исключением того, что рекламные мероприятия проводятся крайне редко и периодическая низкобюджетная реклама позволит привлечь достаточное количество клиентов.
РЫНОК СБЫТА ПРОЕКТА
В первую очередь рынком сбыта продукции будет являться спальный район смежный с промышленной зоной. Кроме этого планируется реализация продукции и в месте нахождения производства.
На основе собранной кабинетным методом статистики, с поправкой на особенности предложения продукции для мегаполиса и пригородов, а также ранее полученного опыта, товар, производимый ООО будет ориентирован на:
- компании, облагораживающие свою территорию;
- дачники, занимающиеся облагораживанием территории участка и прилегающих территорий;
- «городские заказы»
ИНВЕСТИЦИИ
Объем необходимых средств составит 443,45 тыс.руб.
Инвестиции предполагается привлечь за счет:
- гранта начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса – 300,0 тыс. руб.
- собственных средств –143,45 тыс. руб.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Всего за первый год расходы на проект за счет собственных средств и за счет средств субсидии будут распределены следующим образом: 300000 руб. (7%) – за счет субсидии,3 996 204– за счет собственных средств (93%)
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА
Качество выполняемой работы, невысокая цена на плитку, получаемые в результате невысокого ассортимента и имеющегося опыта работы в данной сфере
РЫНОК ПРОЕКТА
В настоящее время обустройство прилегающей территории входит в обязательное условие комфортного существования, как в городской среде, так и на собственном загородном участке. Немаловажная роль в этом отводится мощению дорожек и подъездных путей для автотранспорта, для чего необходим материал, который сочетал бы в себе надежность, долговечность и ремонтопригодность. В качестве такого материала большое распространение получила тротуарная плитка (брусчатка).
Тротуарная плитка (брусчатка), наряду с экологической чистотой и прочностью, обладает особой декоративной и архитектурной выразительностью - многообразие плитки со строгой и фигурной геометрией форм, различными лицевыми поверхностями и цветовыми решениями, позволяют создавать не только надежные, но и разнообразные оформления территорий, как в цветовом, так и в фигурном исполнении.
СОДЕРЖАНИЕ
I. Резюме
II. Основная идея проекта
III. План маркетинга
Виды услуг:
Рынок сбыта
Конкуренция
Прогноз продаж
План маркетинга
IV. Производственный план
Капитальные затраты
Затраты на сырье и материалы
Расходы на оплату труда
Аренда
V. Юридическиий и организационный план
VI. Финансовый план
Приложение
Купить готовый бизнес-план
|