Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Бизнес план по созданию комплекса для предоставления складских услуг по ответственному хранению продукции

Купить готовый бизнес-план


Автор: ООО «Константа»
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Дата выхода: 2010 г.
Способ предоставления: В электронном виде
Цена: 11 990 руб.


Описание исследования:

"Бизнес план создания комплекса по предоставлению складских услуг по ответственному хранению продукции (с финансовой моделью)"

Бизнес план организации комплекса по предоставлению складских услуг по ответственному хранению продукции - бизнес-план проекта, заключающегося в создание складского комплекса, предназначенного для хранения и оптовой торговли продовольственными товарами и расположенного на территории промышленной зоны.

Типовой бизнес-план разработан с учетом положений «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477).

В комплекте с типовым проектом Вы получаете специализированный программный продукт для подготовки финансового раздела бизнес-плана «Инвестиционный анализ», который позволит внести все необходимые изменения в проведенные рассчеты. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет автоматически пересчитана

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Целью проекта является создание складского комплекса, предназначенного для хранения и оптовой торговли продовольственными товарами, состоящего из:

  • Одноэтажного складского здания категории «B», общей площадью 30000 м2 внутренней высотой 15 метров.
  • Пятиэтажного административно – бытового здания площадью 600 м2. Общая площадь застройки составит 2500 м2
  • Блока технических помещений.

Складское здание будет разделено на три зоны, площади которого будут использоваться для хранения:

· 10000 м2 – сухие складские помещения под размещение алкогольной продукции;

· 10000 м2 – сухие складские помещения под размещение промышленных товаров

· 8000 м2 – складские помещения под размещение продуктов с температурным режимом 0-8 С0, состоящие из четырех камер для хранения фруктов и овощей с температурным режимом 2-8 С0 и одной камеры для хранения гастрономии с температурным режимом 0-2 С0

· 2500 м2 – складские помещения, предназначенные для хранения замороженной продукции с температурным режимом -18 - -20 С0

Общее количество паллетомест составит около 90000 – 6 ярусов по 15000 паллет.

Коэффициент использования площади склада (удельный вес полезной площади склада) установлен на уровне 0,51 от общей площади склада, таким образом, полезная площадь склада, занятая непосредственно под хранимой продукцией (стеллажами, штабелями и другими приспособлениями для хранения продукции) составит 15000м2.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Постройка собственных складского помещения класса В весьма актуальна, так как в связи с нехваткой складских мощностей классов А и В на оптовом рынке России существует серьезная проблема отсутствия системы хранения продукции. Почти все многоэтажные склады России созданы более 30 лет назад и не соответствуют современным требованиям логистики, вследствие чего их эксплуатация находится на пороге окупаемости.

Весьма актуальны холодильные мощности для хранения овощей, фруктов, гастрономии, а также холодильных мощностей. Спрос на современные терминалы ежегодно растет примерно на 20%. В этой связи особую озабоченность вызывает отсутствие возможности у владельцев холодильных терминалов реинвестировать средства в обновление основных средств, а так же привлечения значительных кредитных средств на строительство новых мощностей на приемлемых условиях без участия государства. Острая нехватка холодильных емкостей в регионах производства продукции, а особенно в регионах потребления в итоге может привести к снижению потребления населением продукции.

РЫНОК СБЫТА ПРОЕКТА

Качественных современных складов на сегодняшний день очень мало. Существующие складские мощности с возможностью хранения овощей, фруктов и холодильными мощностями делятся на две части:

• современные, принадлежащие торговым сетям, обладающие достаточной оборачиваемостью, но которые реализуют незначительную часть добываемой продукции и не сдают в аренду свои емкости, ввиду перегруженности;

• устаревшие, принадлежащие различным частным владельцам, ориентированные на длительное хранение продукции, поэтому их технические возможности не позволяют поддерживать достаточную оборачиваемость, потребную для рынка рыбной продукции.

Оценивая рынок аренды специализированных складских мощностей, необходимо отметить, что имеющийся недостаток холодильных мощностей усугубляется выводом устаревших холодильников, ввиду их аварийного состояния и экологической опасности. Ежегодно спрос на холодильные мощности растет на 20%.

ИНВЕСТИЦИИ

Инвестиции необходимые для реализации проекта на основании экспертной оценки составляют 704,0 млн.руб.

Инвестиции будут направлены на:

1. Финансирование строительства складов, основное технологическое оборудование для деятельности складских комплексов – 700 млн. руб., в том числе:

· 25 млн. руб. – затраты рабочее проектирование, в том числе:

i. По складскому корпусу – 20 млн. руб.

ii. По административному корпусу – 5 млн. руб.

· 27,0 млн. руб. - затраты на оборудование

· 40 млн. руб. – затраты на стеллажное оборудование для хранения грузов на паллетах (из расчета 0,4 тыс. руб. за паллетоместо[1]).

2. Финансирование заработной платы на подготовительном этапе и в течение месяца после запуска проекта – 5 млн. руб.

3. Геофизические изыскания - 1,5 млн. руб.

4. Потребность в подключении электрики (оплата мощности) – 24,0 млн. руб.

5. Выполнение тех. условий по подключению электроэнергии – 16,0 млн. руб.

6. Устройство водоснабжения (строительство скважины, прокладка водовода до границы объекта) – 3,0 млн. руб.

7. Подведение к канализации – 2,5 млн. руб.

8. Прочие расходы - 23,4 млн. руб.[2]

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Финансирование производится комбинировано за счет собственных и заемных средств, из них – 563,2 – за счет кредита, 140,8 – за счет собственных средств:

В первом квартале 2011 года:

364,0 млн. руб. – за счет средств кредита;

91,0 млн. руб. – за счет собственных средств.

В третьем квартале 2011 года:

155,2 млн. руб. – за счет средств кредита;

38,8 млн. руб. – за счет собственных средств.

В первом квартале 2012 года:

44,0 млн. руб. – за счет средств кредита;

11,0 млн. руб. – за счет собственных средств.

Общий объем привлекаемых кредитных ресурсов составит 704 млн. руб.

Процентная ставка по кредиту планируется в размере 12 % годовых.

График предоставления и возврата кредита представлен в разделе 6.9.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА

В целях улучшения деятельности склада и удобства обслуживания большегрузного транспорта, на его территории планируется разместить:

  • миниотель, расположенный в здании административного комплекса;
  • ресторан-кафе,
  • места для отстоя транспорта,
  • мойку,
  • станцию технического обслуживания и шиномонтаж.

РЫНОК ПРОЕКТА

Масштаб отраслевого рынка продукции является мировым, но в данном бизнес-плане рассматривается работа на региональном рынке ХХХской области и в прилегающих районах и округах. Потребителями продукции могут быть предприятия общественного питания, магазины и мелкие склады в радиусе более 100 километров от расположения складского комплекса.

СОДЕРЖАНИЕ

I. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
II. Инициатор проекта
III. Существо предполагаемого проекта

3.1. Местонахождение объекта
3.2. Описание продукта (услуги)
3.3. Технология производства продукта (оказания услуги)
3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
3.5. Экологические вопросы производства

IV. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
V. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ

5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
5.2. Конкуренция на рынке сбыта

VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1. Условия и допущения, принятые для расчета
6.2. Затраты проекта

6.2.2. Транспортные средства и оборудование

6.3. Организационно – штатная структура. Персонал.
6.4. Текущие и прочие затраты

6.4.1. Страхование
6.4.2. Производственные расходы
6.4.3. Выплаты администрации
6.4.4. Расходы на стеллажное оборудование

6.5. Плановая калькуляция
6.6. Производственная программа – динамика объема производства.
6.7. План финансовых потоков
6.8. Описание налогового окружения. Льготы.
6.9. Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения
6.10. Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта

6.10.1. Основные показатели экономической эффективности проекта
6.10.2. Оценка устойчивости (чувствительности) проекта

6.11. Бюджетная эффективность

Приложения



[1]Паллеты будут приобретены на вторичном рынке

[2] В том числе выплаты в городской бюджет (по графику)

 

 

Купить готовый бизнес-план

 



Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление