Полезные ресурсы и публикации:-
МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
6. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга Эволюция развития маркетинга и концепции маркетинга Система маркетинговой информации Комплексное исследование товарного рынка Маркетинговая среда и ее структура Поведение потребителей Сегментация рынка Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) Формирование товарной политики и рыночной стратегии Товар в маркетинговой деятельности Разработка нового товара Разработка ценовой политики Формирование спроса и стимулирование сбыта Распределение товаров Система маркетинговых планов Управление и организация деятельности маркетинговой службы Финансы и контроль маркетинга
Остальные главы