Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Г.А.Болошин
Сравнительный менеджмент
Методические материалы к курсу.Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2001

Библиография

1.      Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989.

2.      Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1997.

3.      Бочкарев А. и др. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО «Журнал «Эксперт», 1998.

4.      Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 1998.

5.      Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 1998.

6.      Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы / пер. с швед. - М.: Экономика, 1991.

7.      Клейнер Т.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. -  М.: Экономика, 1997.

8.      Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996.

9.      Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 1992.

10.  Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. - М.: Международные отношения, 1993.

11.  Реструктурирование предприятия McKinsey & Co. – М.: Дело, 1996.

12.  Современное управление М.: Издатцентр, 1997.

13.  Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Пер. с англ. -  М.: ЮНИТИ, 1998.

14.  Тренев В.Н. и др. Реформирование и реструктуризация предприятий. Методика и опыт. - М.: Издателььство ПРИОР, 1998.

15.  Хан Д. Планирование и контроль: концепция контролинга. Пер. с нем. М.: Финансы и статистика, 1997.

16.  Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. Пер, с англ. М.: Book chamber international, 1992.

17.  Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. 2-е изд. М.: Филинъ, 1996.

18.  Карлоф Б., СедербергС, Вызов лидеров Пер. с швед. – М.: Дело, 1996.

19.  Котлер Ф, и др. Основы маркетинга Пер. с англ. - 2-е европ. изд. М.: Издат. дом «Bильямс», 1998.

20.  Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний) Пер. с англ. -  М.: Прогресс, 1986.

21.  Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997.




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление