Г.Я.
Гольдштейн Основы менеджмента
Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1997
15. РОЛЬ НИОКР В МЕНЕДЖМЕНТЕ ФИРМЫ КАК СУБЪЕКТА РЫНКА
15.4. Общее влияние технологии на стратегию фирмы
и ее конкурентный успех
На схеме рис. 56 показано общее влияние технологии,
социально-политических групп, возможностей и действий фирмы на ее конкурентный
успех.
Мы видим, что наличие потребности на рынке в продукте
и технологии для этого производства создает технологически обоснованную позицию.
Соединение этих факторов с экономическими возможностями покупателей дает виртуальную
экономическую позицию (без учета возможной конкуренции). И только учет действий
покупателей на рынке, конкурентов, государства, социально - политических групп,
а также возможности фирмы и стратегия их использования создают позицию конкурентного
успеха фирмы в производстве и коммерческой реализации товара.

Рис. 56. Схема формирования позиции
конкурентного успеха фирмы
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Информационные технологии в интересах принятия управленческих решений
- Стиль управления
- Соотношение типов технологий и менеджмента в фазах жизненных циклов продуктов
- Производственный процесс - основа деятельности фирмы
|