Маркетинг
Темы рефератов
1. Проблемы маркетинга при открытии и работе фирмы, распространяющей
компьютерную технику и программные продукты.
2. Классификация различных типов семей (с учетом неполных семей и семей, состоящих
из нескольких поколений).и описание их типичного потребительского поведения.
3. Сглаживание кривой спроса с помощью эконометрических методов, в частности,
метода наименьших квадратов.
4. Изучение потребительских предпочтений путем опроса группы ваших товарищей.
5. Разработка маркетинговой политики для предприятия, на котором Вы работаете
или с деятельностью которого хорошо знакомы.
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Литература
- Различные виды прогнозов
- Метод медиан рангов
- Пирамида планирования в стратегическом менеджменте: миссия фирмы, стратегические цели, задачи и конкретные задания
|