Полезные ресурсы и публикации:-
Беляев А.Н. Планирование маркетинга Москва, 2003.
Введение 1. Вводный обзор планирования маркетинга 1.1. Необходимость и подход к маркетинговому планированию 1.2. Процесс планирования маркетинга 2. Основной анализ 2.1. Анализ рыночных возможностей 2.2. Анализ тенденций развития рынка и рыночной среды 2.3. SWOT-анализ 2.4. Анализ потребностей покупателей и их восприятия 2.5. Сегментирование рынка 2.6. Анализ конкуренции и стратегий конкурентов 3. Стратегические решения 3.1. Определение основных целевых рынков 3.2. Основа конкуренции/отличительное преимущество 3.3. Позиционирование торговой марки и продукта 3.4. Цели маркетинга 4. Программы внедрения 4.1. Планирование элементов комплекс-маркетинга 4.3. Задачи текущей деятельности и их реализация 4.4. Контроль эффективности и прогресса 5. План маркетинга: схема документа 6. Реализация плана маркетинга Литература