ЛИТЕРАТУРА
1. Бронникова
Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. М.: “Издательство ПРИОР”,
2001.
2. Голубков
Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология
и практика. М: Издательство «Финпресс», 2003.
3. Голубков
Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Издательство “Финпресс”, 2000.
4. Голубков
Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство “Финпресс”, 1999.
5. Гончарук
В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 1998.
6. Джон Ф.
Литл Основы маркетинга. Ростов н/Д.: “Феникс”, 1997.
7. Дибб С., Cимкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по
маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2001.
8. Завгородняя
А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002.
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е.
Формула успеха: маркетинг (сто вопросов -сто ответов о том, как эффективно
действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Международные
отношения, 1991.
10. Кеворков В.В. Практический
маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя. СПб.: Cанкт –
Петербургский Региональный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров,
2001.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер.
с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. Новосибирск: Наука, 1992.
12. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю.
Основы маркетинга / Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. О.Т.
Лебедева. Изд. 2-е, доп. - Дизайн обл. А.С. Андреев. СПб.: ИД “МиМ”, 1997.
13. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина
Э.А. М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. Издательство ЭКМОС, 1998.
14. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик
Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.
М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 1999.
16. Разработка плана маркетинга, http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_1010
17. Современный маркетинг / В.Е.
Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова. Под ред. В.Е. Хруцкова. М.: Финансы и
статистика, 1991.
18. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг:
Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. М.: Экономика,
1990.