Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Беляев А.Н.
Планирование маркетинга
Москва, 2003.

ЛИТЕРАТУРА

1.     Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. М.: “Издательство ПРИОР”, 2001.

2.     Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2003. 

3.     Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Издательство “Финпресс”, 2000. 

4.     Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство “Финпресс”, 1999.

5.     Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 1998.

6.     Джон Ф. Литл  Основы маркетинга. Ростов н/Д.: “Феникс”, 1997.

7.     Дибб С., Cимкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию.  СПб: Питер, 2001.

8.     Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002.

9.     Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов -сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Международные отношения, 1991.

10.                        Кеворков В.В. Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя. СПб.: Cанкт – Петербургский Региональный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 2001.

11.                        Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. Новосибирск: Наука, 1992.

12.                        Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга / Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. - Дизайн обл. А.С. Андреев. СПб.: ИД “МиМ”, 1997.

13.                        Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. Издательство ЭКМОС, 1998.

14.                        Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002.

15.                        Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 1999.

16.                        Разработка плана маркетинга, http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_1010

17.                        Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова. Под ред. В.Е. Хруцкова. М.: Финансы и статистика, 1991.

18.                        Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. М.: Экономика, 1990.




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление