|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Исследование рынка газификаторов (артикул: 10080 00925)
Дата выхода отчета: |
15 Июля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Газификаторы.
Сегмент исследования: Криоцилиндры малого (0,3, 0,5 и 1 м.куб.) и большого объёма (от 1 до 8 м.куб.)
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, отраслям потребления, оценке спроса и потребительским предпочтениям.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Введение. Общие характеристики исследуемого рынка
Цели и задачи исследования
1.1. Выводы по исследованию
1.2. Общие сведения по видам криоцилиндров
1.3. Отраслевая структура применения криоцилиндров
1.4. Оценка текущего состояния и перспектив развития ключевых отраслей-потребителей криоцилиндров
2. Оценка спроса производителями
В рамках данного раздела предполагается провести экспертное интервьюирование представителей 5 основных российских участников рынка исследуемой продукции.
Планируемые к освещению вопросы:
• Общая оценка производителями текущей ситуации и перспектив развития исследуемого рынка
• Оценка спроса в количественном выражении
• Оценка баланса спроса и предложения
• Факторы, влияющие на потребительские предпочтения в исследуемом сегменте
Детальный перечень вопросов, а также анализируемых компаний согласуется с Заказчиком дополнительно.
3. Оценка спроса и потребительских предпочтений
В рамках данного раздела предполагается провести выборочное интервьюирование компаний из основных сегментов применения криоцилиндров.
Предварительный список сегментов:
• Лазерная резка
• Газовая резка
• Плазменная сварка и резка
• Сварка в защитной атмосфере
• Медицина и косметология
• Пищевая промышленность
• Насыщение кислородом воды при разведении и транспортировке рыбы
• Газопламенная и термическая обработка деталей
Для каждого сегмента планируется провести интервьюирование 5 компаний, при этом предполагаемыми к освещению вопросами являются:
• Оценка потребностей в новом оборудовании исследуемого сегмента
• Потребительские предпочтения
• Наиболее востребованные виды оборудования
Детальный перечень вопросов, а также анализируемых компаний согласуется с Заказчиком дополнительно.
4. Количественная оценка спроса на исследуемую продукцию (отдельно не приобретается)
Оценку спроса предполагается произвести расчетным путем на основе результатов проведенных интервью, а также материалов по состоянию и динамике развития отраслей-потребителей.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервью с участниками рынка
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка шаровых кранов для нефте- и газотранспорта от DN300 до DN1400
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка шаровых кранов для нефте- и газотранспорта диаметром от DN300 до DN1400.
Шаровые краны считаются наиболее эффективным видом запорной арматуры для магистральных трубопроводов. Малое гидравлическое сопротивление кранов делает их особенно ценными при использовании на трубопроводах, через которые постоянно движется среда с высокой скоростью. Однако при этом может возникнуть опасность гидравлического удара, в связи с чем шаровые краны находят наибольшее использование при газовых средах, то есть в газопроводах. Данная актуальна тема шаровых кранов для нефте- и газотранспорта изучена и маркетологами MegaRеsearch
В отчете представлен перечень более 30 компаний, которые импортировали шаровые краны в Россию в 2014 г. Краны большого диаметра — это отдельный рынок. Такие краны используются при строительстве магистральных нефте- и газопроводов. Смысл их использования в том, чтобы иметь возможность отключать отдельные участки газопровода для ремонтных работ, а также для сохранения газа во время аварийных разрывов газопровода.
В ходе исследования сделаны выводы, что в 2014 г. наибольший объем шаровых кранов был приобретен нефтяным сектором: 94% против 6% газового. Аналитики оценили объем рынка и объем импорта шаровых кранов в ст…
-
Рынок винтовых холодильных и газовых (открытого типа) компрессорных установок
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка винтовых холодильных и газовых (открытого типа) компрессорных установок. Исследование делится на две главы: анализируется рынок винтовых компрессорных установок и отдельно рынок газовых установок (открытого типа). Холодильный компрессор представляет компрессор, предназначенный для сжатия и перемещения паров хладагента в холодильных установках. При сжатии паров происходит повышение не только давления, но и температуры. После компрессора сжатый холодильный агент поступает в конденсатор, где сжатый газ охлаждается и превращается в жидкость (по типу охлаждения конденсаторы делятся на воздушные и водяные), жидкость затем через дроссельное устройство поступает в испаритель (при этом ее давление и температура снижается), где она кипит, переходит в состояние газа, тем самым забирая тепло из окружающего пространства. После этого пары хладагента поступают снова в компрессор для повторения цикла. В винтовых компрессорах сжатие холодильного агента осуществляется в полости, образуемой либо между вращающимися роторами, либо между ротором и корпусом. В практике холодильного машиностроения применяются «сухие» и маслозаполненные винтовые компрессоры. Потребителями винтовых холоди…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка сальников, 2012 г.
Характеристика проекта 4
Раздел 1. Общая характеристика рынка 10
1.1. Современное состояние рынка металлических сальников 10
1.2. Факторы развития рынка 12
1.3. Объем инвестиций 13
Раздел 2. Структурный анализ 14
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
2.5. Экспорт сальников 17
2.6. Отечественное производство сальников 17
2.6.1. Сегментация экспорта металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации 17
2.6.2. Сегментация экспорта сальников в разрезе производителей 17
2.7. Структурная карта рынка 18
2.8. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 19
2.9. Потребительская сегментация 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список некоторых компаний-потребителей и отечественных компаний-производителей металлических привертных и ввертных сальников 21
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуумного оборудования в России (2013 г.)
1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вакуумного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вакуумного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация
3. Профили ключевых производителе…
-
Исследование рынка коммунальных машин на шасси грузовых автомобилей
1. Обзор рынка коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей (ГА) в РФ с разбивкой по ФО 1.1. Общая информация по рынку: 1.2. Объем и емкость рынка коммунальной техники по ФО РФ с разбивкой по видам техники (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ с разбивкой по регионам 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Характеристики коммунальных машин на базе шасси грузовых автомобилей: назначение, применяемость, комплектация 1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.7. Инвестиции в отрасль 1.8. Структура рынка: 2.8.1 Структура рынка по товарным позициям 2.8.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.8.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ внешнеторговых поставок коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей в РФ, 2012-2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-полу…
|
|
|