Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Какой бизнес сегодня выгодно открывать в России? (артикул: 10196 00925)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: декабрь 2012 - июнь 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Цель исследования: Выявление перспективных бизнес-направлений для последующей организации бизнеса.

    Вы задумали открыть бизнес, но не можете определиться с выбором? Хотите надежно вложить деньги в собственное дело, но не можете решить, чем заняться?

    Эти вопросы задает себе каждый начинающий предприниматель, обращающийся к нам - ведь от правильного выбора зависит будущая жизнь, удачная или неудачная. Для того, чтобы сэкономить ваше время и снизить ваши риски, мы провели анализ наиболее окупаемых и выгодных направлений бизнеса в России, и готовы предложить его результаты!

    В данном отчете представлена информация о современных наиболее привлекательных видах бизнеса в России. Какие критерии выбора использовались?

    Во-первых, цены реализации на выбранном для бизнеса рынке должны опережать показатели инфляции в стране, чтобы быть привлекательными с точки зрения прибыли.

    Во-вторых, сам рынок в объеме также должен расти в натуральном выражении с темпами, превосходящими динамику ВВП страны, чтобы была возможность расширять бизнес.

    В-третьих, рынок должен иметь высокий потенциал роста и в будущем, чтобы можно было прогнозировать развитие на долгосрочную перспективу.

    В-четвертых, рынок должен характеризоваться высокой потребительской активностью, чтобы обеспечивать постоянство спроса.

    В-пятых, рынок не должен быть значительно подвержен влиянию кризисных факторов, чтобы обеспечивать стабильность доходов.

    И, наконец, в шестых, не должно быть фундаментальных причин, по которым в обозримом будущем рынок мог бы перейти в стадию стагнации.

    Таким образом, руководствуясь выделенными критериями, в исследовании в результате глубинного анализа выявлены и детально проанализированы наиболее перспективные бизнес-направления. Наибольшая ценность отчета в том, что в нем агрегирован наш многолетний опыт как маркетингового анализа, так и бизнес-планирования отраслей экономики. После выбора направления рады предложить вам последующие услуги бизнес-планирования и маркетингового анализа.
     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Анализ и выявление бизнес направлений соответствующих следующим  критериям:
    - рост ценовых показателей опережает показатели инфляции (7-15%)
    - высокая динамика роста объема рынка в натуральном выражении            (превосходит рост ВВП 5-8%)
    - высокий потенциал роста рынка
    - высокая потребительская активность
    - низкая степень зависимости от кризиса
    - наличие фундаментальных показателей для развития рынка

    По итогам данного глубинного анализа бизнес-направлений, будут выявлены и детально проанализированы наиболее перспективные виды деятельности

    1. Анализ бизнес-направления №1
    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Тенденции и перспективы развития
    Финансово-экономические показатели рынка
    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления


    2. Анализ бизнес-направления №2
    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Тенденции и перспективы развития
    Финансово-экономические показатели рынка
    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления


    3. Анализ бизнес-направления №3
    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Тенденции и перспективы развития
    Финансово-экономические показатели рынка
    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления


    4. Анализ бизнес-направления №4
    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Тенденции и перспективы развития
    Финансово-экономические показатели рынка
    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления


    5. Анализ бизнес-направления №5
    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Тенденции и перспективы развития
    Финансово-экономические показатели рынка
    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления


    Выводы
    Рекомендации по выбору перспективного и более прибыльного бизнес-направления.
    Прогноз развития выявленного бизнес-направления
    Стратегия выхода на рынок

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бижутерии: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.20

55 500
WHITEPAPER ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КИНО, РОССИЯ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.20

45 000
Интернет-торговля в России: интим-товары

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.20

67 350
Мобильные приложения и m-commerce в России: фотографии - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: путешествия и навигация - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка интернет-торговли роскошными ювелирными изделиями ручной работы, 2014 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка интернет торговли роскошными ювелирными изделиями ручной работы в России, 2014 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие интернет-магазины
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные интернет-магазины (ТОП-5): средний чек, посещаемость
    4. Рекомендации и выводы по исследованию интернет-торговли роскошными ювелирными изделиями ручной работы в России
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Сдерживающие факторы на рынке
    4.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    4.4. Выводы по исследованию.

  • Анализ рынка пленки в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полиэтиленовой пленки в России, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики полиэтиленовой пленки. Технологическое описание 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ФО 2.2.2. Структура рынка по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 2.2.3. Структура рынка по производителям 2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка полиэтиленовой пленки 3. Анализ внешнеторговых поставок полиэтиленовой пленки в России, 2012-2013 (по годам) 3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 3.2. Структура импорта, 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта, 2013 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимо…
  • Рынок ювелирных изделий в России
    Этот отчет был подготовлен DISCOVERY Research Group исключительно в целях информации. Содержащиеся в настоящем отчете информация была получена из открытых источников, которые, по мнению, DISCOVERY Research Group, являются надежными. Однако DISCOVERY Research Group не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по дальнейшим действиям по ведению бизнеса. Все мнение и оценки, содержащиеся в данном отчете, отражают мнение авторов на день публикации и могут быть изменены без предупреждения. DISCOVERY Research Group не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в данном отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников. Дополнительная информация может быть представлена по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения DISCOVERY Research Group либо тиражироваться любыми способами. Copyright © 2008 Discovery Research Group.Агентство DISCOVERY Research
  • Анализ рынка сборных пластиковых моделей кораблей в РФ и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сборных пластиковых моделей кораблей, 2011-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Соотношение импортных и отечественных сборных моделей 3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых моделей кораблей, 2011-2013 3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 (по месяцам) 3.2. Структура импорта, 2013 (в стоимостном и натуральном выражении) 3.2.1. Структура импорта по странам-производителям 3.2.2. Структура импорта по компаниям-производителям 3.2.3. Структура импорта по компаниям-получателям 3.2.4. Структура импорта по регионам РФ 3.2.5. Наиболее крупные импортеры сборных/декоративных моделей кораблей 3.2.6. Структура импорта сборных моделей кораблей по компаниям-получателям 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители пластиковых моделей кораблей 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 4.3. Сети магази…
  • Бизнес-план магазина запчастей для грузовых автомобилей
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана:
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка запчастей для импортных грузовых автомобилей
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4 Ценообразование на рынке
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    3.6 Анализ потенциальных поставщиков запчастей для грузовых автомобилей в Корее и Китае.
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    4.3 План продаж
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет выручки
    5.8 Прогноз прибылей и убытков
    5.9 Прогноз движения денежных средств
    5.10 Анализ эффективности проекта
    5.10.1 Показатели эффективности проекта
    5.10.2 Методика оценки эффект…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы