Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Использование кобрендинговых проектов как инструмента продвижения (артикул: 10263 00925)

Дата выхода отчета: 13 Января 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования Описать возможности реализации кобрендинговых проектов на российском рынке.  Задачи исследования 1. Выявить основные факторы успешной реализации кобрендингового проекта. 2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российских кобрендинговых проектов. 3. Описать кобрендинговые проекты, запущенные в 2011 году. 4. Описать крупнейшие кобрендинговые проекты в России. Объект  исследования Российские кобрендинговые проекты. Метод сбора информации Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен. Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов.  Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Базы данных Discovery Research Group.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм 8 Резюме 9 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект  исследования 11 Метод сбора информации 11 Метод анализа данных 11 Информационная база исследования 11 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 12 ГЛАВА 3. ЛИДИРУЮЩИЕ СЕКТОРЫ 18 ГЛАВА 4. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПАРТНЕРОВ 20 ГЛАВА 5. ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ КОБРЕНДИНГОВОГО ПРОЕКТА 22 ГЛАВА 6. РАЗВИТИЕ КОБРЕНДИНГА В РОССИИ 23 ГЛАВА 7. ФАКТОРЫ, МЕШАЮЩИЕ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 26 ГЛАВА 8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОБРЕНДИНГА В РОССИИ 28 ГЛАВА 9. КОБРЕНДИНГ БАНКОВ И АВИАКОМПАНИЙ 29 ГЛАВА 10. КОБРЕНДИНГ БАНКОВ С СОТОВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ 34 ГЛАВА 11. КОБРЕНДИНГ ДРУГИХ ПАРТНЕРОВ 35 ГЛАВА 12. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ, ЗАПУЩЕННЫЕ В 2011 ГОДУ 38 Все в плюсе 38 МТС и Газпром нефть 39 РосЕвроБанк и туроператоры 39 ВТБ24 и Трансаэро 40 Disney и MasterCard 41 Банк Авангард и Мегафон 42 Райффайзенбанк и iGlobe.ru 42 ГЛАВА 13. КРУПНЕЙШИЕ КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 44 Альфа-Банк–Cosmopolitan–Visa 44 Малина 45 Связной Клуб 48 Много.ру 50 Седьмой Континент–Банк Финсервис 52 Аэрофлот–MasterCard–Альфа-Банк 53 Ситибанк–Куда.ру 53 Барклайс Банк–Азбука Вкуса 54 Город скидок 55 Почетный гость 56 Шесть семерок 58 Countdown 59
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Сектора, в которых чаще всего реализуются кобрендинговые проекты, %. 18 Диаграмма 2. Цели банков при реализации кобрендинговых проектов по оценкам участников рынка; %. 25 Диаграмма 3. Доли кобрендинговых карт в общем объеме эмитированных карт в различных странах, %. 26 Диаграмма 4. Показатели выпуска карт нескольких совместных проектов, тыс. штук 46
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие частной школы для начальных классов
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка образовательных 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 5.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Социальный аспект 5.3.Государственное регулирование 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж (набора классов) 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффективности проекта 6.12.1.Показатели эффективности проекта 6.12.2.Методика оценки эффективности проекта 6.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4.Внутренняя н…
  • Российский рынок факторинга: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку факторинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Данное исследование является инициированным и проводится ежегодно с 2008 г. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка факторинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана конъюнктура, выявлены тенденции и перспективы развития. Кроме того, выявлены лидеры мирового рынка факторинга по континентам и странам. Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии факторинга: •определение, виды, •особенности и преимущества, •сравнение кредита и факторинга. Отдельная глава посвящена российскому факторингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система факторинга в стране. Особенное вни…
  • Отраслевой обзор заработных плат. Строительство и девелопмент. Санкт-Петербург. 2011
    1. Введение (3 страницы) 2. Навигатор – список рассматриваемых позиций (6 страниц) 3. Общий обзор – данные по всем позициям (43 страницы) 4. Грейды – данные по позициям, в которых выявлен значительный разброс заработных плат (34 страницы) 5. Компенсации и льготы (20 страниц)
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы