|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план открытия фитнес-клуба (с финансовой моделью) (артикул: 10290 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Октября 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2010 |
Количество страниц: |
124 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект представляет собой бизнес-план открытия фитнес-центра, предоставляющего услуги аэробных тренировок и тренажерного зала, сауны и фитобара. Основные параметры проекта:
- место реализации – спальный район г.Москвы
- Необходимая площадь – 350 кв.м.
- Средний чекфитобара - $...
- Стоимость месячного абонемента - $...
- Количество посетителей в месяц – …
- Этажность – 1 этаж
- Права собственности на помещения – долгосрочная аренда
- Режим работы – будни с 07:00 до 24:00, выходные дни с 08:00 до 23:00
- Штат – … человек
Бизнес-план раскрывает все аспекты организации бизнеса в отрасли спортивно-оздоровительного досуга с нуля, а наличие финансовой модели в формате Excel позволит скорректировать показатели финансовой деятельности предприятия. Бизнес-план также содержит краткую информацию по внешнему окружению проекта, подробное описание услуг и производственного процесса, организационную структуру фитнес-клуба. Расчетные сроки проекта – 5 лет. При проведении исследования были использованы следующие открытые источники: информационно-аналитические порталы, посвященные изучаемому рынку; открытые статистические данные и т.д.
Выдержки из исследования
Ставка дисконтирования: 14,31%;
Чистый приведенный доход, NPV: $ 380478;
Внутренняя норма рентабельности, IRR, годовая: 46,3%;
Индекс прибыльности (PI): 2,64;
Срок окупаемости, мес.: 24,43;
Дисконтированный срок окупаемости, месс.: 28,65;
Необходимые инвестиции: $ 442846;
Период расчета показателей, лет: 5.
Первые 3 месяца предусмотрены для проведения подготовительных работ по открытию фитнес-центра, а продажа услуг компании начинается только со 2 квартала первого года проекта. Для расчета доходной части необходимо знать количество посетителей в месяц.
Количество клиентов К, которые приобретут месячные абонементы рассчитывается следующим образом…
Доход от спортивно-оздоровительного комплекса включает два основных компонента:
• Доход от продажи членских карт;
• Доход от дополнительных услуг (индивидуальные тренировки, бары и рестораны). Заведение будет позиционировать себя как клуб среднего класса. Отличительной чертой заведения будет возможность по абонементу не только получать качественные услуги на новом оборудовании, но и ….
На данный момент в Москве действует порядка 1200 фитнес-клубов. Основными игроками считаются: Russian Fitness Group (сети World Class, MaxiSport и ФизКульт), «Планета Фитнес» (сеть «Планета Фитнес»), «Страта Парнерс» (сети OrangeFitnessи CityFitness). «…» является лидером в эконом-сегменте рынка, а … – гигантом мировой фитнес-индустрии.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Идея проекта
Основные параметры
Финансовые показатели
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Оценка рынка услуг физической культуры и спорта РФ
Оценка рынка фитнес-услуг
Сегментация на рынке фитнес-услуг
Конкурентный анализ в сегменте фитнес-клубов
Описание потребителей
Потребительские предпочтения посетителей фитнес-клубов
Тенденции развития рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Оформление фитнес-клуба
Распределение площади объекта
Виды услуг
Стоимость услуг
Позиционирование услуг фитнес-клуба
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Организационно-управленческая структура компании
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Исходные данные и допущения
Инвестиционная деятельность
Операционная деятельность
Доходы
Расходы
Финансовая деятельность
Эффективность инвестиций и анализ чувствительности
Перечень таблиц, диаграмм и схем
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативно-правовая документация для открытия фитнес-клуба
Нормативная база, регулирующая деятельность фитнес-клуба
Приложение 1. Должностные инструкции персонала фитнес-клуба
Управляющий
Бухгалтер
Администратор
Бармен
Инструктор тренажорного зала
Инструктор групповых программ
Уборщица
Приложение 2. Прогнозное движение денежных средств, $
Приложение 3. Прогнозный бюджет доходов и расходов, $
Приложение 4. Прогнозный баланс, $
Приложение 5. Показатели финансовой состоятельности
-
Перечень приложений
Таблица 1. Распределение площадей фитнес-клуба
Таблица 2. Цена на услуги и продукцию фитнес-центра, долл. США
Таблица 3. Коммуникационная стратегия продвижения фитнес-клуба
Таблица 4. Организационный план реализации проекта
Таблица 5. Фонд оплаты труда, 1 месяц, доллары США
Таблица 6. Основные налоги и их размер
Таблица 7. Расчет ставки дисконтирования
Таблица 8. Модель кумулятивного построения CCM
Таблица 9. Расчет инвестиционных затрат проекта по инвестиционной деятельности
Таблица 10. Расчет статьи «Закупка и монтаж оборудования для фитнес-клуба»
Таблица 11. Затраты на приобретение оборудования для тренажерного и аэробного залов, сауны, $
Таблица 12. Оснащение холла и фитобара, $
Таблица 13. Мебель для раздевалок и прочие расходы, $
Таблица 14. Затраты на покупку офисного оборудования и мебели, $
Таблица 15. Расчет статьи «Инфраструктура»
Таблица 16. Цена на различные категории услуг фитнес-клуба $
Таблица 17. Основные показатели продаж фитнес-клуба по фитобару, $
Таблица 18. Основные показатели продаж фитнес-клуба, $
Таблица 19. Общие ежемесячные издержки фитнес-клуба, $
Таблица 20. Расчет затрат на приобретение продуктов для фитобара, $
Таблица 21. Расчет оборотного капитала, $
Таблица 22. Расчет аренды помещения, $
Таблица 23. Распределение площади фитнес-клуба
Таблица 24. Расчет фонда оплаты труда
Таблица 25. Расчет затрат на рекламу и продвижения фитнес-клуба
Таблица 26. Расчет потребности в финансировании, $
Таблица 27. Финансовые показатели проекта
Диаграмма 1. Объем платных услуг по физической культуре и спорту в России, млрд. руб.
Диаграмма 2. Объем платных услуг по физической культуре и спорту в России за I полугодие 2011 года, млрд. руб.
Диаграмма 3. Распределение спроса по сегментам рынка услуг по физической культуре и спорту.
Диаграмма 4. Распределение потребителей по полу по сегментам рынка услуг по физической культуре и спорту, %
Диаграмма 5. Ценовая сегментация московского рынка фитнес-услуг, % от общего количества фитнес-клубов
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в расчете на одного работника, Российская Федерация, руб./человека
Диаграмма 7. Распределение потребителей фитнес-услуг по уровню дохода, %
Диаграмма 8. Распределение потребителей фитнес-услуг по полу, %
Диаграмма 9. Распределение потребителей фитнес-услуг по возрасту, %
Диаграмма 10. Распределение потребителей фитнес-услуг по социально-профессиональному статусу, %
Диаграмма 11. Востребованность фитнес-услуг у посетителей фитнес-клубов, %
Диаграмма 12. График чистого приведенного дохода NPV, по годам, $
Схема 1. Организационно-управленческая структура фитнес-клуба
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: организация парка аттракционов в Самарской обл.
1 Примерная структура бизнес-плана: 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1 Описание проекта. Маркетинговая концепция 3.2 Особенности организации проекта 3.3 Информация об участниках проекта 3.4 Месторасположение проекта 4 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1 Обзор рынка парков аттракционов в г.Самара 4.2 Сегментация рынка 4.3 Прогноз развития рынка 4.4 Основные тенденции на рынке 4.5 Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ 4.6 Прочие игроки рынка 4.7 Анализ потребителей. Сегментация спроса. 4.8 Ценообразование на рынке 4.9 Сезонность на виды услуг 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Оформление документации 5.2 Проектирование 5.3 Строительно-монтажные работы 5.4 Виды аттракционов 5.5 Описание необходимого оборудования по каждому аттракциону 5.6 Закупка и монтаж прочего оборудования 5.7 Прочие технологические вопросы 6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 План по персоналу 6.2 План-график работ по проекту 6.3 Источники, формы и условия финансирования 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 7.2 Режим налогообложения 7.3 Перечень услуг и цены 7.4 Капитальные затраты и амортизация 7.5 Финансирование расходов инвестиционного этапа 7.6 Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.7 Издержки проекта (постоянные и переменные) 7.8 План посещения парка 7.9 Расчет выручк…
-
Бизнес-план йога студии (с финансовой моделью)
СПИСОК ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.ОПИСАНИК ПРОЕКТА 1.1.Концепция йога студии 1.2.Характеристики йога студии 1.3.Спектр услуг йога студии 1.4.Описание стилей йоги 2.АНАЛИЗ РЫНКА 2.1.Описание рынка спортивно-оздоровительных услуг 2.2.Основные тенденции рынка услуг йога студий 2.3.Анализ спроса на услуги йоги в Петербурге 2.4.Анализ предложения услуг йоги в Петербурге 2.5.Анализ цен йога студий Петербурга 2.6.Сегменты йога студий Санкт-Петербурга 2.7.Анализ потребителей йога студий 3.МАРКЕТИНГ 3.1. Ценовая политика 3.2. Реклама и продвижение 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Кадровая политика 4.2. Помещение и оборудование 4.3. Объемы предоставляемых услуг 5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. План доходов 5.2. План расходов 5.3. Прибыль йога студии 5.4. Система налогообложения 6.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 6.1. Чистый доход (NCF) 6.2. Чистый дисконтированный доход (NPV) 6.3. Индекс доходности (PI) 6.4. Срок окупаемости (PB) Приложение 1. Перечень йога студий по районам Петербурга Приложение 2. Количество йога студий, в которых практикуется каждый стиль йоги Приложение 3. Доходы йога студии по меся…
-
Бизнес-план туристического агентства (2012г.)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция туристического агентства
3.2. Спектр услуг туристического агентства
3.3. Схема работы туристического агентства
3.4. Разрешительная документация для открытия туристического агентства
4. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА
4.1. Основные характеристики туризма
Определение и основные понятия туризма
Основные классификации туризма
Новые виды туризма
4.2. Объем российского рынка туризма
Динамика объема рынка туристических услуг
Деятельность туристических агентств в России
Комплексное туристическое обслуживание
Динамика туристических потоков
4.3. Анализ цен на рынке туристических услуг
Средние цены на туристические путевки
Цены на проживание в России
Траты российских туристов на отдых в европейских странах
4.4. Рынок онлайн бронирования туристических услуг
Тенд…
|
|
|