Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка лакокрасочных материалов Российской федерации (артикул: 10893 00925)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2013 гг.
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка лакокрасочных материалов России; определены прогнозные значения рыночных показателей.

     

    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 77 страницах. Проект содержит 41 рисунок и 29 таблиц.

     

    К исследованию прилагается база компаний за 2009-2012гг., зарегистрированных в России по виду деятельности «Производство красок и лаков» (ОКВЭД 24.3). Информация приведена в разрезе: 1 850 компаний (компаний, у которых есть информация по выручке за 2012 год – 486). База включает следующие столбцы: Наименование, ФИО руководителя, должность руководителя, ИНН руководителя, дата регистрации, юридический адрес, фактический адрес, телефон, факс, веб-сайт, e-mail, регион, отрасль, ОКВЭД, ИНН, Выручка от продажи (за минусом НДС, акцизов ...) с 2019 по 2011 гг.

     

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке лакокрасочных материалов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта лакокрасочной продукции, особенно фасадных и интерьерных ЛКМ.

     

    Настоящее маркетинговое исследование подготовлено с целью определения целесообразности выхода компании на рынок фасадных лакокрасочных материалов в России.

     

    Для реализации цели исследования необходимо решить следующие задачи:

     

     изучить объем рынка лакокрасочных материалов в 2007–2013 годах: в натуральном и денежном эквивалентах, составить прогноз до 2018 года;

     

     исследовать объем и доли потребления фасадных ЛКМ в зависимости от типов продукта: используемые внутри помещения (интерьерные ЛКМ) и снаружи (собственно фасадные ЛКМ);

     

     определить ценовые сегменты рынка (премиум-класс, средний ценовой сегмент, сегмент эконом-класса);

     

     представить информацию об основных участниках рынка – производителях ЛКМ (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности)

     

     провести мониторинг инновационных лакокрасочных материалов и обозначить тенденции в этом сегменте

     

     Рассмотреть ситуацию на рынке специализированных (защитных) ЛКМ

     

    Объектом исследования являются участники рынка лакокрасочных материалов, в номенклатуре производимой продукции которых есть декоративно-строительные лакокрасочные материалы.

     

    Предметом исследования - основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.

     

    География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам.

     

    Период исследования охватывает 2007 – 2013 годы и прогноз до 2018 года.

     

    Источниками вторичной информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы, других министерств и ведомств, собственные базы данных ПКР, публикации в средствах массовой информации, специализированные издания (отраслевые журналы), электронные базы данных, интернет-ресурсы; материалы сайтов компаний, представляющих рынок лакокрасочных материалов России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание 2

     

    Список рисунков 3

     

    Список таблиц 5

     

    О ПКР 6

     

    Описание маркетингового исследования 7

     

    1. Описание продукции и сфера ее применения 8

     

    2. Объем рынка 10

     

    2.1. Объем рынка ЛКМ и его сегментов в натуральном выражении 10

     

    2.2. Объем сегмента декоративно-строительных ЛКМ 12

     

    2.3. Объем сегментов фасадных и интерьерных ЛКМ 13

     

    2.4. Анализ цен на ЛКМ в России 13

     

    2.5. Цены на ЛКМ разных видов 14

     

    2.6. Стоимостной объем рынка ЛКМ 16

     

    3. Определение объемов сегментов водоразбавляемых и органоразбавляемых ЛКМ в России 18

     

    3.1. Водорастворимые ЛКМ 18

     

    3.2. Органорастворимые ЛКМ 19

     

    4. Прогноз объемов рынка ЛКМ, фасадных и интерьерных ЛКМ в России в 2013-2018 годах 21

     

    4.1. Прогноз объемов рынков в натуральном выражении 21

     

    4.2. Прогноз объемов рынков в стоимостном выражении 22

     

    5. Обзор инновационных ЛКМ 24

     

    5.1 Гипоаллергенные (экологические) лакокрасочные материалы  24

     

    5.2  Теплосберегающие покрытия  25

     

    5.3 Новшества в сегменте порошковых красок 26

     

    5.4 Новшества в сегменте акриловых красок 28

     

    5.5 Другие виды ЛКМ 29

     

    6. Обзор ситуации на рынке специализированных (защитных) ЛКМ 32

     

    6.1. Антикоррозийные (защитные) ЛКМ для бетона 32

     

    6.2. Антикоррозийные ЛКМ для металла 34

     

    6.3. Обзор игроков рынка защитных ЛКМ 35

     

    7. Внешнеэкономическая деятельность на рынке 48

     

    7.1. Анализ импортных поставок лакокрасочных материалов 48

     

    7.2. Влияние вступления России в ВТО на рынок ЛКМ 51

     

    8. Объем выручки и производство ЛКМ крупнейшими компаниями в России. 53

     

    8.1. Объем выручки компаний, производящих ЛКМ в России. Структура объема выручки 53

     

    8.2. Описание крупных компаний, производящих ЛКМ в России 54

     

    9. Обзор потребления лакокрасочных материалов в России 67

     

    9.1. Система сбыта 67

     

    9.2. Предпочтение потребителей на рынке ЛКМ 67

     

    9.3. Ситуация на рынке индивидуального жилищного строительства 68

     

    10. Продвижение продукции на рынке 72

     

    11. Основные выводы 74

     

    Приложение 1. Рейтинг мировых производителей ЛКМ 2013 года 75

     

    Приложение 2. График проведения строительных выставок в России и СНГ 77

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок лакокрасочных материалов на основе полимеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок полиграфических красок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок художественных красок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок лакокрасочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мебели. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

    2.1. Мировой рынок мебели

    2.2. Место России на мировом рынке мебели

    3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    3.1. Определение мебели

    Деревянная мебель

    Металлическая мебель

    Пластмассовая мебель

    3.2. Способы классификации мебели

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОКВЭД

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ

    4.1.Объем российского рынка мебели

    Динамика объема рынка по годам

    Динамика доли импорта на российском рынке

    Структура российского рынка мебели

    4.2.Объем российского рынка деревянной мебели

    Динамика объема рынка по годам
    /*');/*]]>*/
  • Деловая Венесуэла. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, вне…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства жалюзи и рольставен Москвы и Московской области
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства жалюзи, рольставен (роллет), в том числе и гаражных ворот. В Европейских странах рынки окон и жалюзи являются смежными, и многие оконные компании продают и даже производят жалюзи. В России они раньше пересекались реже, хотя в последнее время – в связи с кризисом и насыщением рынка ПВХ-окон – многие «оконщики» обратили заинтересованные взоры в сторону жалюзи. Производство жалюзи как вид бизнеса появилось в России почти одновременно с производством окон – в 1992–1993-м годах. Многие нынешние крупные оконные компании когда-то начинали с производства жалюзи. Однако если производство ПВХ-окон быстро разрослось в крупную индустрию, то жалюзи пока остаются маргинальным, нецентрализованным и относительно слабо развитым направлением. Это можно рассматривать как недостаток рынка жалюзи, но с другой стороны, это является его привлекательной стороной – если оконный рынок уже задыхается от высокой конкуренции, то рынок жалюзи еще оставляет для предприимчивых и вдумчивых игроков колоссальные возможности. Точных оценок не существует, но, по мнению экспертов, в России примерно в 100 раз больше игроков рынка окон, чем «жалюзистов». Если уровень проникновения (доля населения, уже купившая и установивш…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы