Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка геодезического оборудования (2012 г.) (артикул: 11136 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка геодезического оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка геодезического оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт геодезического оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта геодезического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта геодезического оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта геодезического оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт геодезического оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта геодезического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта геодезического оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке геодезического оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства геодезического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства геодезического оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка геодезического оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка геодезического оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Рынок геодезических и картографических работ

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок гидрометеорологии России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок геодезии и топографии. Конкурентный анализ

Регион: Дальневосточный Федеральный округ, отдельно Амурская область, Хабаровский край, Приморский край

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок геодезических и топографических работ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка
  • Рынок геологоразведочных работ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка
  • Исследование рынка изготовления карт и атласов
    1.2.11. ООО «АГТ Геоцентр» «АГТ Геоцентр» образован в 1991 году одновременно с появлением геоинформационных систем и технологий (ГИС) на российском рынке. С момента образования стратегическим направлением деятельности «АГТ Геоцентр» является создание открытых компьютерных систем, обеспечивающих единое геоинформационное пространство и аналитический инструментарий для эффективного управления сложнейшими процессами контроля, планирования и ведения бизнеса в рамках отдельных предприятий, служб и ведомств. В 1995 году «АГТ Геоцентр» выпустил первый атлас «Москва с каждым домом». С этого момента в компании открывается направление по издательству бумажной картографической продукции. «АГТ Геоцентр» является одним из частных производителей в России цифровых данных, печат-ной картографической продукции и компьютерных прикладных систем. «АГТ Геоцентр» создает про-дукцию в любой программной геоинформационной среде (Arc/Info, ArcView, MapInfo, WinGIS, GeoGraph и др.) и различной сложности: от создания любой бумажной картографической продукции до разработки и внедрения прикладных геоинформационных технологий, позволяющих решать различные задачи. По заявлению руководства сегодня в «АГТ Геоцентр» работает более 30 специалистов и за де-сять лет своей деятельности компания выполнила более двухсот …
  • Рынок гидрометеорологии России
    Часть 3 Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления Потребителями услуг и работ обозначенной отрасли в основном являются нефтегазовые и строительные организации. Рассмотрим, какое положение дел в этих секторах на текущий момент времени. На диаграмме 3.1.а изображена динамика выполненных работ по отрасли «Строительство» и изменение этой динамики в целом по
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы